Комбинированное электроугольное отопление

Циркуляционный насос

Климатическая установка.

Состав:

1. вентиляция. Работает круглый год, но в различных режимах.

2. отопление.

а. Водяное (котел, расширитель, разводящие трубы, стояки, отопительные трубы, калориферный контур)

б. Электроотопление: оно работает в переходные периоды времени в виде 13 электропечей и двух секционных электрокалориферов, получают энергию от подвагонного генератора и потребляют мощность около 11 кВт.

3. охлаждение. Холодильная установка работает летом. Состав:

1. компрессор с электродвигателем, находящийся под вагоном. Предназначен для отвода
газообразного фреона из испарителя и нагнетание его в конденсатор

2. конденсатор, обдуваемый вентилятором, находящийся под вагоном рядом с
компрессором. В нем фреон сжижается.

3. ресивер. Находится под вагоном. В нем хранится под давлением жидкий фреон.

4. аппаратура автоматики и манометры. Расположены в служебном отделении

проводника над верхней полкой. Их 3 штуки: манометр низкого, высокого давления и манометр масла.

Признаком нормальной работы холодильной установки является разность в показаниях манометра масла и низкого давления (М-НД = от 0,8 до 1,2 Атм.)

5. испаритель. Находится в чердачном помещении вагона на пути воздуха, нагнетаемого
в вагон. В испарителе фреон кипит и отбирает тепло, у воздуха, нагнетаемого в вагон.
Нагретый фреон вновь отводится компрессором и цикл повторяется.

Порядок включения КУ. КУ включается пакетиком "отопление и охлаждение" по позициям: "О" "переходное" - осень, весна (вентиляция, эл.печи, эл.калорифер)

"основное" +20 - зима " дежурное" +8 - зима "охлаждение" - лето

(за 5-6 часов до включения включить тумблер "подогрев масла компрессора"). Затем пакетником "режимный переключатель охлаждения" задаем режим работы компрессору: автоматический:

1 - 20-22

2-21-23

3-22-24

4-23-25 ручной:

вызвать ПЭМа, включить "аварийный выключатель КУ"

Все пасс вагоны оборудованы циркуляционными насосами. Они устанавливаются в системе водяного отопления. Насос расположен под кипятильником, с его помощью можно усилить циркуляцию воды в системе водяного отопления, пополнить систему отопления водой, ликвидировать воздушные пробки. При этом необходимо установить вентили системы водяного отопления в соответствующее положение. На купейных вагонах перед включением необходимо установить в ручную вал мотора и закрыть дроссельные заслонки (одна – в котельном отделении, другая – под кипятильником)

На вагонах с комбинированным отоплением обычный котел заменен на электроугольный и воду в котле можно нагреть, сжигая уголь или ха счет высоковольтных тэнов. Высоковольтное отопление состоит из следующих узлов:

1. высоковольтная подвагонная магистраль. Она предназначена для передачи U=3000В от электровоза по всему составу. Ее обслуживают только ЛНП или ПЭМ, при этом ключ от высоковольтного отопления номеруют (25\26) и выдается в депо под расписку.

2. высоковольтный ящик. Он имеется под каждым пассажирским вагоном. В нем расположена защитная (высоков. предохранители) и коммутационная (контенторы) аппаратура. Крышку ящика можно открыть только с помощью спец. ключа)

3. потребители. В котле установлено 24 нагревательных элемента мощностью по 2 кВт каждый с рабочим напряжением по 500В. Все тэны разбиты по 4 параллельные ветви по 6 последовательных соединительных элемента. Каждая группа защищена своим предохранителем. \Находится в высоковольтном ящике.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: