Уроки 41-44

М

П

Н

Этапы урока Ход урока Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов)
I. Актуализация знаний. 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Индивидуальная работа. Табличные случаи сложения и вычитания. Н2. 5. 7 4. Фронтальная работа. а) Запишите двузначные числа, в которых сумма числа десятков и числа единиц равна 8, 11. (8: 80, 71, 17, 44, 53, 35, 62, 26; 11: 56, 92, 38, 47, 74…) б) Прочитайте разными способами и найдите значение. 50 + 30 100 – 10 40 + 8 94 – 80 42 + 7 70 – 30 63 + 10 67 – 40 в) У какой фигуры есть прямой угол? – Сколько всего фигур? – Можно ли их разделить на группы? – Есть ли фигура, про которую можно сказать, что у неё все стороны равны? – У какой фигуры есть острый угол? – Какая объёмная фигура могла оставить отпечаток в виде фигуры а), г) и д)? (Показать детям поочерёдно цилиндр, параллелепипед, пирамиду.) г) Задания № 1, 2, с. 72. Цель работы: актуализировать знания о составе числа, так как при сложении двузначных чисел необходимо «видеть» десятки и единицы, содержащиеся в каждом разряде. Познавательные УУД Развиваем умения 1. -самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей; 2. – составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием; 3. – строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем; 4. – анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему.Коммуникативные Развиваем умения 1. – работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом); 2. – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; 3. – активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;
II. Формулирование темы и целей урока. -- Определите цели сегодняшних заданий. --Какие умения нам пригодятся? 4. – ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;
III. Систематизация и повторение. Педагог планирует работу самостоятельно. -- Давайте вместе спланируем и распределим задания для урока и для дома. Н1. 2 1. Фронтальная работа с объяснением. Задание № 3, 4 с. 72 Н2. 3 4 2. Самостоятельная работа. Задания № 5, с. 72 (в тетради и у доски). Вопросы к ученикам, выполнявшим работу (начало формирования алгоритма самооценки): – Что вам нужно было сделать? – Удалось ли правильно решить задачи? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей-то помощью? Сейчас мы вместе с … (имена учеников) учились оценивать свою работу. Н 1. 2 6. 3. Самостоятельная работа в парах. Задание № 6, с. 72. Цель работы: работа с использованием приёмов рационализации вычислений; подготовиться к выполнению следующего задания. Н3. 4. 4. 4. Фронтальная работа. Задание № 7, с. 72–73. Заполняем схемы данными из задач. 5. Самостоятельная работа в парах по вариантам. Задание № 7. Решение задач (проверка решения) Вопросы к ученикам, выполнявшим работу (начало формирования алгоритма самооценки): – Что вам нужно было сделать? – Удалось ли правильно решить задачи? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей-то помощью? Сейчас мы вместе с … (имена учеников) учились оценивать свою работу. П2. 3. 6. Фронтальная работа. Задание № 9, с. 73. Цель работы: вспомнить названия объёмных тел; соотнести форму этих тел с реальными объектами. 5. – ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога; 6. – участвовать в обсуждениях, работая в паре; 7. – ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания; ТОУУ 8. – не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении; 9. – работать консультантом и помощником для других ребят; 10. – работать с консультантами и помощниками в своей группе. Регулятивные Развиваем умения 1. – принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания; 2. – принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий); 3. – выполнять работу в соответствии с заданным планом; 4. – участвовать в оценке и обсуждении полученного результата;Личностные 1. – понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;
IV. Итог урока. Рефлексия деятельности. – Что нового узнали? – Какие вычисления научилась делать Катя? 2. – быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;
V. Предполагаемая домашняя работа(включающая инвариант и вариант). Задания № 7 (противоположный вариант), 8; решение примеров на жёлтом поле, с. 73. Возможна работа с дидактическими материалами. 3. – не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.

Урок 41 (2. 10)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: