ТЕМА № 7. Система помеховой защиты ССЦ
Проверка приемной системы
Проверка передающей системы.
Выключение ССЦ
Включение ССЦ
Станции сопровождения целей
ЗАНЯТИЕ № 6. Устройство и проверка работоспособности систем СГ, СА и СП
Блок СК1
Блок СИ2
Подготовка приемной системы ССЦ к работе
Блок СП2
Блок СУ5М
Тумблер УЗК. СТРОБ. – ШИР. СРОБ – ___________________________________________
_____________________________________________________________________________
Кнопка-табло «СДЦ» – ________________________________________________________
Ручка «КОМПЕНС. ВЕТРА» – __________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Потенциометр УСТ.0 - _________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Потенциометр МАСШТАБ - _____________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Исходное положение органов управления:
Блок СИ1 – кн-т. ОТКЛ.ПРИВ.УМ и ОТКЛ.ПРИВ.АЗ – _____________________________
|
|
______________________________________________________________________________
Ручки регулировок РРУ 1 КАН. и РРУ 2 КАН. - ____________________________________
______________________________________________________________________________
Ручки регулировок РПЧ, ФОКУС, ЯРКОСТЬ – _____________________________________
Все остальные кнопки-табло _____________________________________________________
кн-т. КОНТРОЛЬ ________________________________________
переключатель ТОК ______________________________________
Переключатель КАН, СО, КУА_____________________________
Тумблер. КАН-ПУАПЧ ГРУБО-ТОЧНО ___________________________________________
Ручки ФОКУС, ЯРКОСТЬ _______________________________________________________
Блок СУ5
кн-т. ЭКВИВАЛЕНТ____________________________________________________________
тумблер УЗК СТРОБ–ШИР. СТРОБ ________________________________________________
ручка регулировки КОМПЕНС. ВЕТРА______________________________________________
Все остальные кнопки-табло___________________________
тумблер РАБОТА–ИЗМЕР.________________________________________________________
тумблер З.О.–ВЫКЛ. _____________________________________________________________
тумблер РАБОТА–ТРЕНИРОВКА _________________________________________________
Включение приемной системы осуществляется при включении ССЦ.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
|
|
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Вид занятия: практическое занятие;
Время: 4 часа.
Цель: 1.Закрепить знания по устройству систем СГ, СА, СП и размещение их элементов на материальной части;
2. Практически отработать порядок включения и выключения ССЦ;
3. Практически отработать порядок проверки работоспособности систем СГ, СА, СП.
Учебные вопросы:
1. Устройство систем СГ, СА, СП и размещение их элементов на материальной части;
2. Порядок включения и выключения ССЦ;
3. Проверка работоспособности систем СГ, СА, СП.
Литература: 1. РудиановГ.В., Переверзев М.А. Устройство и эксплуатация ЗПРК 2К22. Часть II. Станция сопровождения целей. Конспект лекций. С.-Пб. 2011, с. 9-22.
2. ПОРЯДОК ВКЛЮЧЕНИЯ И ВЫКЛЮЧЕНИЯ ССЦ
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
3. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ СИСТЕМ СГ, СА, СП
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Проверка уровня шумов
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Проверка токов смесителей.
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Проверка системы АПЧМ
_______________________________________________________________________________
|
|
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Проверка антенно-волноводной системы
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Вид занятия: лекция;
Время: 2 часа.
Цель: 1. Изучить назначение, состав и основные технические характеристики системы помехозащиты;
2. Изучить работу блока СФ1 по функциональной схеме
Учебные вопросы:
1. Назначение, состав и основные технические характеристики системы помехозащиты;
2. Работа блока СФ1 по функциональной схеме.
Литература: 1. РудиановГ.В., Переверзев М.А. Устройство и эксплуатация ЗПРК 2К22. Часть II. Станция сопровождения целей. Конспект лекций. С.-Пб. 2011, с. 24-27.
1.НАЗНАЧЕНИЕ, СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ ПОМЕХОЗАЩИТЫ
Система помехозащиты (СФ) предназначена _______________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
В состав системы СФ входят блоки:
блок СФ1 - ______________________________________________
блок СФ2 - ______________________________________________
блок СФ3М - ____________________________________________
Основные технические данные.
Система помехозащиты обеспечивает защиту дистанции ___________________
Коэффициент подавления сигналов, отраженных от местных предметов,
|
|
в канале индикатора дальности _________________________
в канале угловой автоматики - __________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
2. РАБОТА БЛОКА СФ1 ПО ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СХЕМЕ
Блок СФ1 предназначен _________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Запоминающим и вычитающим элементом каждого канала является потенциалоскоп типа ЛН-14, работающий в режиме высокочастотного съема сигнала с барьерной сетки.
Блок представляет собой устройство двухкратного череспериодного вычитания с высо-кочастотным съемом.
Блок состоит из двух каналов вычитания, включенных последовательно.
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Структурная схема блока СФ1
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________