Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

АВАРИИ НА КОММУНАЛЬНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ СЕТЯХ




Водный транспорт. Мировой морской флот за год те­ряет в среднем 250 судов, аварию терпят свыше 8000 ко­раблей. Расчеты показывают, что вероятность спасения при организованном оставлении судна выше панического в 4—47 раз. Решение об оставлении принимает только капи­тан. Посадка в шлюпки и на плоты производится только по его команде. В открытом море на спасательных сред­ствах необходимо держаться вместе и находиться у места гибели судна.

Действия при кораблекрушении и высадке:

• правильно надеть спасательный жилет и по возмож­ности высадиться сухим;

• если надо прыгнуть, то желательно с высоты не более 5 м, закрыв рот и нос одной рукой, другой крепко держась за жилет и плыть только к спасательному средству, так как в воде с каждым движением увеличиваются потери тепла;

• никогда не пить морскую воду, питаться только ава­рийным запасом пищи и воды, 500 мл воды в день на че­ловека дает возможность продержаться не менее 10 дней, а без пищи можно прожить месяц и более.

♦ Подземный транспорт.В настоящее время метро ста­ло одним из распространенных и наиболее надежных ви­дов транспорта. Но и здесь иногда происходят печальные события — аварии и пожары. Замыкания, вспышки обмо­ток электродвигателей, катушек автоматов, коробок контакт­ных рельсов — небольшой перечень причин аварий подзем­ного транспорта. Метро — огромный механизм. Экстре­мальная ситуация происходит с любым механизмом, если им пользуются не по инструкции. Необходимо придержи­вать за собой входную дверь вестибюля, ибо идущий сле­дом человек имеет все шансы получить типичную город­скую травму — прямой удар в лоб.

Чаще всего происходят экстремальные ситуации на эска­латоре. Поэтому необходимо помнить ряд правил: держать­ся за поручень; перевозимые грузы придерживать; запреща­ется бег по эскалатору или сидение на ступеньках; пьяный на эскалаторе — угроза многим. Нельзя подходить к краю платформы, толпа может столкнуть человека на рельсы, но если он оказался там, нельзя подтягиваться, держась за край платформы, так как под ней проложен 800-вольтовый контактный рельс, и, хотя рельс укрыт кожухом, лучше не испытывать исправность его изоляции. Если поезд еще не въезжает на станцию, надо бежать к «голове» платформы, где находятся часы. Если поезд уже показался, остается лечь между рельсами: глубина лотка рассчитана на то, что­бы ходовая часть вагонов не коснулась лежащего человека. В тоннелях есть специальные ниши для укрытия.

Если из-за аварии или технических неполадок на линии поезд остановился в тоннеле, прежде всего, необходимо сохранять спокойствие и выполнять распоряжения работ­ников метрополитена. Если поезд долго стоит в тоннеле, и пассажиры начинают задыхаться и падать в обморок, на­до разбить окно каким-нибудь твердым предметом.

Аварии с утечкой газа.Многие природные газы являются источниками опасности для человека. Однако наиболее опасными являются метан (городской магистральный газ) и сжиженный нефтяной газ (в баллонах), используемые в быту. При утечке они вызывают удушье, отравление и способны привести к взрыву, поэтому необходимо знать и неукоснительно соблюдать правила пользования газовыми приборами, колонками, печами и ухода за ними.





Дата добавления: 2014-02-24; просмотров: 833; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 10311 - | 7626 - или читать все...

Читайте также:

 

18.232.55.175 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.