Реле времени торможения РВТ

Контактор 6-го провод К6

Контактор Р1-5

Реле остановки РО

Реле контроля дверей КД

Реле повторитель 8-го провода Рп8

Реле повторитель 8-го провода предназначен для размыкания цепи 14-го провода при торможении от АРС.

Катушка реле включена в цепь 8-го провода, размыкающий контакт включен в цепь 14-го провода.

При управлении поездом от КРУ с включенной системой АРС, в случае выдачи команды на тормоз от АРС по цепи 8-го провода включается реле Рп8, размыкая свой контакт в 14-м проводе. Происходит разбор схемы ходового режима и по цепи 8-го провода срабатывает пневматический тормоз от ВЗ№2.

Реле КД предназначено для контроля положения дверей во всем поезде при схеме сигнализации с активным сигналом. Катушка реле должна получать питание, когда двери во всем поезде закрыты и проходит контроль положения дверей. Замыкающий контакт КД включен в цепь 33-го провода, подготавливая цепь включения реле РВ2 для сбора схемы ходового режима. Второй контакт КД шунтирует главный вал КВ, во избежание сбора схемы на Ход при внештатных ситуациях.

При не включении реле КД схема на Ход во всем поезде не соберется.

Реле остановки РО предназначено для отмены торможения от ВЗ№2, когда главная рукоятка КВ находится в положении «Тормоз-2» и реостатный контроллер достигнет 17-18-й позиции.

Катушка реле включена в цепь 48-го провода через устройство АРС, замыкающий контакт РО шунтирует кулачковый элемент 19-го провода в контроллере машиниста. По 19-му проводу включится реле РВ3, которое разомкнет свой контакт в 8-м проводе, отменяя торможение от ВЗ№2.

2.23.2 Панель с реле ПР-143

Общий вид панели ПР-143 представлен на рис.87.

На панели установлены реле и контакторы:

Р1-5- тип КПД110Е К6- тип ТКПМ121 РВТ- тип РЭВ811Т РПБ- тип РЭВ813Т

Рис.87 Панель ПР-143

Контактор Р1-5 предназначен для замыкания цепи 1-го поездного провода при работе схемы в ходовом режиме.

Катушка контактора включена в цепь 33-го провода и получает питание при сборе схемы на Ход. Замыкающий контакт Р1-5 включен в цепь 1-го провода, через который получает питание 1-й поездной провод для включения линейных контакторов.

Контактор 6-го провода К6 предназначен для замыкания цепи 6-го поездного провода при работе схемы в тормозном режиме.

Катушка контактора получает питание при сборе схемы на Тормоз от провода 10АК через замыкающий контакт РВТ. Два последовательно замыкающих контакта К6 соединяют 6-й поездной провод с 10-м для включения линейных контакторов.

Реле времени торможения РВТ предназначено для задержки отключения линейных контакторов для мягкого сброса схемы с тормозных позиций.

Катушка реле включена в цепь провода 33Г, замыкающий контакт включен в цепь катушки К6. Задержка на отключение 0,6-0,7 сек.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: