II. Текст упоминает о возможной проблеме и разрешает ее — Студопедия
Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. Текст упоминает о возможной проблеме и разрешает ее




I. Текст напоминает вам о важнейшей привилегии.

ИСХОД

IV. Иосиф открыл житницы для всех приходящих.

III. Иосиф действительно открыл житницы.

I. Иосиф открыл житницы царским полномочием.

1. Фараон доступен был лишь через Иосифа (ст. 55). Так же обстоит и с Иисусом (Ин.14:6).

2. Фараон приказал слушаться Иосифа (ст. 55). (Ин.5:23.)

3. Во всей стране никто другой не мог открывать житницы, кроме Иосифа. (Ин.3:35.)

II. Иосиф был тем самым человеком, который мог открывать житницы.

1. Он планировал постройку житниц и справедливо был назначен управлять ими. См. стихи 33-36 и 38. (Евр.1:1-3.)

2. Он делал это щедро (ст. 49).

3. Он обладал мудростью, чтобы распределять справедливо.

Нетрудно провести параллель, ибо Господь наш Иисус – единственный Домохозяин, предоставивший пищу голодающим душам (Кол.1:19; Ин.1:16).

1. С этой целью он их заполнил. Благодать предназначена быть использованной.

2. Он открыл их в нужное время (ст. 55 и 56).

3. Он держал их открытыми, пока длился голод. Они не закрывались ни перед кем.

1. Многие приходили за пищей издалека (ст. 57).

2. Не приведены примеры, чтобы кого-то отослали с пустыми руками.

Однако Иосиф продавал, Иисус же раздает безвозмездно. Не пора ли прийти к Нему за хлебом небесным?

Уильям Бридж: "У Иисуса Христа всего вдоволь, чтобы накормить всех нас. Если двое, трое или двадцать человек утоляют жажду из одной бутылки, то пока один пьет, другой, дожидаясь, опасается, что ему не достанет; но если многие хотят пить и идут к реке, то пока пьет один, никто не опасается, ибо воды вдоволь для всех".

5. Если семейство слишком мало для агнца
(Исх. 12:3-4)

"Пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство. А если семейство так мало, что не съест агнца, то пусть возьмет с соседом своим, ближайшим к дому своему, по числу душ; по той мере, сколько каждый съест, расчислитесь на агнца"

(Исход 12,3-4).

Ягненка следовало съесть целиком, всем и сразу. Господа Иисуса следует принять как пищу для души, и сделать это следует каждому из Его народа именно сейчас со всем Христом, а не с Его "частью".

1. О том, что каждый израильтянин ест пасху индивидуально: "сколько каждый съест". Так и мы питаемся Иисусом, сколько кому позволяет его "аппетит", способность и настойчивость.

2. Но та же исключительная пища предназначена и для того, чтобы вкушать ее всем семейством: "по агнцу на семейство".

Не пренебрегайте этими двумя милостями. Пусть никто не успокаивается, пока не спасется он сам и вся его семья. Нам обещано и то, и другое в известном тексте – Деяния 16:31.




Возможно, что людей, способных питаться Агнцом, недостаточно, но нет недостатка в пище для них. Последнее, что было поставлено к великому брачному пиру, – это гости. Волы и откормленные животные уже были закланы, все было готово задолго до того, как "брачный пир наполнился возлежащими" [Мф.22:10].

1. Одно семейство, конечно, слишком малое вознаграждение для Иисуса, слишком мало для употребления агнца.

2. Одно семейство слишком мало, чтобы воздать Ему всю хвалу, преклониться перед Ним в служении и с любовью, которой Он достоин.

3. Одно семейство слишком мало, чтобы совершить весь труд провозглашая Агнца Божьего, отстаивая истину, посещая церковь, спасая души. Поэтому позовем нашего соседа, ближайшего к нашему дому.

Если наш сосед не откликается на приглашение, мы не в ответе; но если его настигнет гибель только потому, что мы его не пригласили, вина в его погибели ляжет на нас. "[Если] ты не будешь ничего говорить... – то ... кровь его взыщу от руки твоей" (Иез.33:8).





Дата добавления: 2014-02-24; просмотров: 698; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 9248 - | 7445 - или читать все...

Читайте также:

 

18.232.51.69 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.