II. Обучают повиновению

I. Вызывают благоговение.

ЕККЛЕСИАСТ

III. Утверждается благое учение.

II. Дана гарантия против этого порока.

"Надеющийся на Господа будет безопасен".

Не раболепный страх, но детское доверие Господу – защита верующего.

1. Уповающий защищен от страха перед людьми.

Бог с нами, поэтому мы сильны и нам нечего бояться. Решимость преодолевает страх. Молясь, мы избавляемся от страха. Готовясь к худшему, лишаемся страха.

2. Чего, собственно говоря, нам бояться? "Что сделает мне плоть?" [Пс 55:5]. Раз с нами Бог, то наша безопасность полна, постоянна и вечна, даже если бы все человечество осаждало нас.(Рим 8:31).

В широком смысле оно вытекает из второго утверждения – "надеющийся на Господа будет безопасен". То есть, будет безопасен от:

покоряющей власти греха, влекущей осуждение;

пленяющей силы искушения;

расслабляющего воздействия скорби;

разрушительной силы сатаны;

смерти, ада и всякого зла;

всевозможного вреда, который только могут причинить люди.

Убоишься ли червя или станешь уповать на своего Бога?

Порви путы страха своего.

Войди в храм безопасности через врата доверия.

Душа, полнота доверия которой к Богу зависит оттого, нравится это людям или нет, не способна долго хранить Ему верность, ибо, оглядываясь на людей, она утрачивает Бога, поражая христианство в самую сердцевину. – Маитон.

48. Слово царя
(Еккл. 8:4)

"Где слово царя, там власть"

(Екклезиаст 8:4).

Один только Бог – зоговорочный правитель. Он – Царь в самом прямом смысле слова. Так и подобает быть, ибо Он в высшей степени добр, мудр, справедлив, свят и т. д.

Поскольку Он – Творец всего, следовательно властвование над Своими творениями – Его естественное право.

Он обладает бесконечной властью, исполняя Свою царскую волю.

Даже в Его наименьшем слове – всемогущество.'

Внемлем этим словам, ибо они:

Подумаем внимательно

1. о Его творящем слове, которым все возникло из ничего,

2. о Его сохраняющем слове, которым все пребывает,

3. о Его сокрушающем слове, которым потрясется небо и земля. Кто выстоит перед каким-либо из них без преклонения и трепета? Они облачены величайшей властью, ибо каждое из них – слово Wаря.

1. Всякому приказу следует повиноваться незамедлительно, от всего сердца, целиком, поскольку Царь приказал.

2. Негоже держаться в стороне от Его служения, ибо это равносильно мятежу против властелина. Иона убедился, что это ничего не принесло, ибо Господа не обойдешь, и Он покажет беглецу, что от Него не скроешься.

3. В неповиновении следует покаяться. Если мы впали в грех, позволим слову Царя оказать милостивую власть ввергнуть нас в искреннее огорчение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: