Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. V. Внеаудиторная работа (задание на дом)




V. Внеаудиторная работа (задание на дом)

А. Вопросы студентам для устного ответа у доски:

1. Клеточная теория строения всего живого. Основные составные части клетки. Клеточная мембрана, строение, функции.

2. Органоиды клетки, строение, функции.

3. Ядро клетки, строение, функции.

4. Виды, размеры и форма клеток. Химический состав клетки.

5. Определение, классификация ткани.

6. Строение функции, классификация эпителиальной ткани.

7. Строение, топография и функции однослойного эпителия.

8. Строение, топография, функции и виды многослойного эпителия.

9. Строение, топография, функции железистого, многорядного, переходного эпителия.

Б. Опережающие задания студентам.

1. Жизненный цикл клетки.

2. Потенциал покоя и потенциал действия клетки.


Учебно-методический план занятия № 3 группа дата
(для преподавателя)    

Дисциплина: Анатомия и физиология человека

Тема занятия: «Соединительная ткань. Мышечная ткань».

Вид занятия: урок

Тип занятия: комбинированное занятие

Продолжительность90 минутМесто проведениякабинет анатомии

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:

Учебная:

1. Сформировать знания о топографии, строении, видах и функциях соединительной ткани.

2. Сформировать знания о топографии, строении, видах и функциях мышечной ткани.

Воспитательная:

1. Содействовать воспитанию студентов (формировать навыки самоорганизации, самостоятельной работы).

2. Прививать чувство ответственности за овладение учебным материалом.

3. Воспитывать необходимость постоянного самосовершенствования, формировать навыки самостоятельной работы с источниками медицинской информации.

Развивающая:

1. Развивать у студентов умение выделить главное в изучаемом материале, сравнивать и обобщать факты, логически излагать мысли; оперировать формулировками, понятиями, определениями.

2. Развивать у студентов аналитическое мышление и внимание, при выполнении заданий разного уровня сложности.

3. Развивать у студентов способности профессионально использовать знания по теме.

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН:

Знать:

1. Классификацию соединительной ткани.

2. Топографию, строение и функции соединительной ткани.

3. Классификацию мышечной ткани.

4. Топография, строение и функции мышечной ткани.

Уметь:

1. Различать разновидности тканей на таблицах, в атласе.

2. Использовать гистологическую терминологию.

3. Использовать латинскую терминологию.

Межпредметные связи:

Обеспечивающие:анатомия (9кл.), общая биология (11кл.)

Обеспечиваемые:латинский язык.

Внутренние связи: эмбриология, цитология, гистология патологическая анатомия.

Обеспечение занятия:




Оснащение: таблицы, учебник, атлас, слайды.

Технические средства: мультимедийный проектор, экран, компьютер.

Литература:

1. Н.И.Федюкевич Анатомия и физиология человека – Ростов-на-Дону: изд-во «Феникс», 1999 г., стр. 5-17-21, 40-41.

2. А.В.Губарь Анатомия и физиология человека – М. с.3-6-15, 15-23

ХОД ЗАНЯТИЯ:

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:

1. Сформировать знания о топографии, строении, видах и функциях соединительной ткани.

2. Сформировать знания о топографии, строении, видах и функциях мышечной ткани.





Дата добавления: 2014-02-09; просмотров: 1275; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8464 - | 8061 - или читать все...

Читайте также:

  1. C4. Уме­ние работать со ста­ти­сти­че­ски­ми данными, пред­став­лен­ны­ми в таб­лич­ной форме
  2. I. Контрольная работа
  3. I. Общие положения. 1. Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации разработаны на основе Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей"
  4. I. Организационный момент. 1-2 мин
  5. I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. А. Индивидуальные задания студентам для письменных ответов по карточкам:
  6. I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. А. Индивидуальные задания студентам для письменных ответов по карточкам:
  7. I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. А. Индивидуальные задания студентам для письменных ответов по карточкам:
  8. I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. А. Индивидуальные задания студентам для устного ответа у доски (25 минут)
  9. I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. А. Индивидуальные задания студентам для устного ответа у доски (25 минут)
  10. I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. Значение, функции нервной системы
  11. I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. Оболочки спинного мозга
  12. I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. Половые различия черепа


 

35.172.217.40 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.