Эволюция стандартов ИСО серии 9000

Структура ИСО 9001:2000

Введение 0.1 Общие положения 0.2 Процессный подход 0.3 Связь с ИСО 9004 0.4 Совместимость с другими системами менеджмента. 1. Область применения 1.1 Общие положения 1.2 Применение.
2. Нормативная ссылка 3. Термины и определения
  4. Система менеджмента качества 4.1 Общие требования 4.2 Требования к документации 4.2.1 Общие положения 4.2.2 Руководство по качеству 4.2.3 Управление документацией 4.2.4 Управление записями  
5. Ответственность руководства 5.1 Обязательства руководства 5.2 Ориентация на потребителя 5.3 Политика в области качества 5.4 Планирование 5.4.1 Цели в области качества 5.4.2 Планирование создания и развития системы менеджмента качества 5.5 Ответственность, полномочия и обмен информацией 5.5.1 Ответственность и полномочия 5.5.2 Представитель руководства 5.5.3 Внутренний обмен информацией 5.6 Анализ со стороны руководства 5.6.1 Общие положения 5.6.2 Входные данные для анализа 5.6.3 Выходные данные для анализа 6. менеджмент ресурсов 6.1 Обеспечение ресурсами 6.2 Человеческие ресурсы 6.2.1 Общие положения 6.2.2Компетентность, осведомленность и подготовка 6.3 Инфраструктура 6.4 Производственная среда
7. Процессы жизненного цикла продукции 7.1 Планирование процессов жизненного цикла продукции 7.2 Процессы, связанные с потребителями 7.2.1 Определение требований, относящихся к продукции 7.2.2 Анализ требований, относящихся к продукции 7.2.3 Связь с потребителями 7.3 Проектирование и разработка 7.3.1 Планирование проектирования и разработки 7.3.2 Входные данные для проектирования и разработки 7.3.3 Выходные данные для проектирования и разработки 7.3.4 Анализ проекта и разработки 7.3.5 Верификация проекта и разработки 7.3.6 Валидация проекта и разработки 7.3.7 Управление изменениями проекта и разработки 7.4 Закупки 7.4.1 Процесс закупок 7.4.2 Информация по закупкам 7.4.3 Верификация закупленной продукции 7.5 Производство и обслуживание 7.5.1 Управление производством и обслуживанием 7.5.2 Валидация процессов производства и обслуживания 7.5.3 Идентификация и прослеживаемость 7.5.4 Собственность потребителей 7.5.5 Сохранение соответствия продукции 7.6 Управление контрольными и измерительными приборами 8. Измерение, анализ и улучшение 8.1 Общие положения 8.2 Мониторинг и измерение 8.2.1 Удовлетворенность потребителей 8.2.2 Внутренние аудиты (проверки) 8.2.3 Мониторинг и измерение процессов 8.2.4 Мониторинг и измерение продукции 8.3 Управление несоответствующей продукцией 8.4 Анализ данных 8.5 Улучшение 8.5.1 Постоянное улучшение 8.5.2 Корректирующие действия 8.5.3 Предупреждающие действия
       

  1992-1999  
    Принципы СК, концепция МК, путеводитель по семейству   ИСО 9000-1 ИСО 9000-2 ИСО 9000-3 ИСО 9000-4      
I ИСО 9000 I I ИСО 9000
        (= ИСО 9000:94 + ИСО 8402:94)
           
  ИСО 9001 1ая модель СК 2ая модель СК 3ая модель СК   ИСО 9001 ИСО 9002 ИСО 9003      
II ИСО 9002 II II ИСО 9001
  ИСО 9003        
    Последовательность (программа) развертывания СК в организации   ИСО 9004-1 ИСО 9004-2 ИСО 9004-3 ИСО 9004-4      
III ИСО 9004 III III ИСО 9004
           
           
  IV   ИСО 8402   Термины и понятия IV   ИСО 8402   IV   ИСО 19??? Требования к аудиту СК ИСО 9000 и систем экологического менеджмента по ИСО 14000
                 
    Группа поддержки (руководство по развертыванию отдельных требований, процедур, документов)
V ИСО10000… ИСО 10020


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: