Обеспечение удовлетворенности общества деятельностью органов налоговой службы

Цель 1 – Повышение информированности общества в налоговых вопросах.

Создание информационно-пропагандистского пространства: пресс-конференций, брифингов, встреч, теле - радиопередач, видеороликов; издание газет, журналов, брошюр, буклетов, памяток, календарей, содержащих разъяснительную информацию о возникновении и исполнении налогового обязательства.

Обеспечение открытости административных процессов налогового органа и информирования налогоплательщиков о его услугах, образцах заполняемых форм документов, возможностях заполнения и подачи документов в электронной форме, порядке оборота документов, порядке оспаривания и обжалования решений.

Создание специальных налоговых пресс-служб.

Привлечение бизнес – структур и профессиональных налоговых консультантов по принципу «обратной связи» при подготовке внесения изменений и дополнений в нормативно-правовые акты в области налогообложения.

Цель 2 – Повышение качества предоставляемых налоговых услуг.

Данная цель будет достигнута посредством решения следующих задач.

Внедрение стандартов государственных услуг.

Увеличение количества электронных налоговых услуг.

Создание и развитие современных Центров приема и обработки информации по обслуживанию налогоплательщиков.

3. Построение высокоэффективной налоговой службы.

Цель – Совершенствование системы управленияв органахналоговой службы.

Успех в реализации стратегии развития будет во многом определяться эффективностью системы управления и ее нацеленностью на решение стоящих перед органами налоговой службы задач.

Упорядочение, оптимизация и реинжиниринг бизнес – процессов.

Внедрение Системы сбалансированных показателей (ССП) в налоговых органах.

Внедрение процесса управления рисками.

Внедрение принципов мотивации, направленных на достижение цели, ориентированных на результат.

Внедрение принципов, прозрачности, объективности, карьерного роста при кадровых назначениях и перемещениях, а также при приеме на работу в налоговых органах.

Обеспечение эластичного, целенаправленного и основанного на результатах планирования финансами и материально – техническими ресурсами.

Повышение профессионального уровня работников, проведение обмена опытом с налоговыми службами стран СНГ и дальнего зарубежья, а также между работниками территориальных налоговых органов.

Взаимодействие с ВУЗами РК в части подготовки будущих кадров органов налоговой службы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: