Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Выпуск и себестоимость изделий по трем компаниям




Название компании     Базисный период   Отчетный период  
выпуск продукции   себестои-мость изделия, руб., с0 выпуск продукции   себестоимость изделия, руб. c1    
тыс. единиц, q0 % к итогу тыс. единиц, q1 %к итогу  
А     2 .          
Компания                          
«Альфа»           14,2  
«Бета»             12,5  
Компания                          
«Дельта»             9,5  
ИТОГО       13,4       12,22  

Рассчитаем среднюю себестоимость изделия по трем компаниям в отчетном и базисном периодах (как среднюю арифметическую взвешенную).

Сопоставляя их, получаем:

т.е. средняя себестоимость единицы изделия снизилась на 8,8% (91,2-100,0).

Если бы выпуск продукции по отдельным компаниям оставался без изменения или изменялся всюду пропорционально, то есть если бы удельный вес каждой компании в выпуске продукции оставался неизменным, то тогда очевидно снижение средней себестоимости на 8,8% можно было объяснить только влиянием снижения себестоимости по каждой компании. Фактически же в нашем примере менялась не только себестоимость по каждой компании, но и удельный вес каждой компании в общем выпуске продукции. Следовательно, снижение себестоимости на 8,8% достигнуто за счет двух упомянутых выше факторов.

Рассчитаем для сравнения индексы себестоимости по каждой компании:

По компании «Альфа»

По компании «Бета»

По компании «Дельта»

Нетрудно заметить, что общий индекс себестоимости превосходит по значению каждый из обоих частных индексов, показывающих снижение себестоимости по отдельным компаниям. Значит, снижение средней себестоимости на 8,8% произошло частично и за счет структурного фактора, то есть за счет изменения удельного веса каждой компании в общем выпуске продукции.





Дата добавления: 2014-02-09; просмотров: 285; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8802 - | 7161 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. ЗНАЧЕНИЕ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. АНАЛИЗ ВЫПУСКА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
  2. IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ
  3. Pиc. 43. Реклама ювелирных изделий de GRISOGONO
  4. Абсент Антиеврейский» выпускался во Франции во время дела капитана Дрейфуса
  5. Автоматическое ведение номенклатуры изделий
  6. Акционерное общество выпускает не только акции, но и облигации
  7. Амортизация основных средств. Возмещение стоимости основных фондов путем включения части их стоимости в затраты на выпуск продукции (себестоимость) или на выполненную работу называется
  8. Анализ ассортимента и структуры выпускаемой продукции
  9. Анализ ассортимента и структуры продукции. В плане объема производства устанавливаются задания по выпуску продукции в стоимостном и натуральном выражении в разрезе по номенклатуре и ассортименту
  10. Анализ валового выпуска в агломерационном и доменном производствах
  11. Анализ валового выпуска в прокатных цехах
  12. Анализ валового выпуска в сталеплавильных цехах


 

3.92.92.168 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.