Разработка организационной структуры маркетинга

Для реализации программы маркетинга нужна оптимальная организационная структура службы маркетинга.

На рис.5.4. изображена схема типовой организационной структуры фирмы производителя, которая показывает некоторые элементы структуры службы маркетинга. Вице-президенту по маркетингу подчиняются четыре менеджера разных направлений маркетинговой деятельности: менеджер по планированию продуктов, менеджер по маркетинговым исследованиям, менеджер по продажам, менеджер по рекламе и продвижению. В зависимости от размера компании в ее штат может входить несколько специалистов по планированию продукции, каждый из которых отвечает за отдельную товарную линию. Кроме того, у менеджера по продажам могут быть подчиненные, которые отвечают за определенные регионы, а также специалист международного сбыта. Такая организация маркетинга призвана воплощать в жизнь планы маркетинга.

Рисунок 5.4 – Типовая организационная структура управления производственной компании


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: