Запрос помощи

Получить помощь из Системы Вы можете, только в том случае, если уже оказывали помощь другому участнику Системы, или если Ваши рефералы оказали помощь участникам! Иначе говоря, Ваши МАВРО в ЛК приобрели статус «Подтвержденные».

Для «депозитных» МАВРО еще важен срок окончания разморозки, т.е., запросить помощь на их объём Вы можете после окончания срока заморозки депозита.

Таким образом, чтобы получить помощь из Системы, Ваши МАВРО должны быть подтвержденными и размороженными.

Уточнить статус Ваших МАВРО можно в разделе - МАВРО.

Если же у Вас есть подтвержденные МАВРО, то Вы можете подать заявку на получение помощи от системы через Рабочий стол ЛК.

Далее, выбираете, куда именно желаете получить деньги.

В нашем примере Иванов Иван ещё не регистрировал счёт для запроса помощи, поэтому выбираем «Добавить новую карту или счёт».

Далее самый важный пункт - заполнение реквизитов счета, на который Вы хотите получить помощь:

Необходимо крайне внимательно заполнять все реквизиты, во всех полях:

  • Номер карты (если есть)
  • Номер счета (обязательно)
  • Название банка (обязательно)
  • БИК банка (обязательно)
  • ИНН банка (обязательно)
  • КПП банка (обязательно)
  • Корреспондентский счет банка (обязательно)
  • ФИО Получателя (обязательно)
  • Назначение платежа указать: Частный перевод. (Никакого другого не должно быть!)

Далее, вам необходимо указать, на какое количество МАВРО Вы желаете запросить помощь:

После того, как ввели сумму, нажимаем кнопку «Далее», теперь Вам нужно подтвердить SMS-сообщением запрос о помощи.

После этого, Ваш запрос о помощи (заявка) обработан:

Ваша заявка попадает снова к диспетчеру и ждет обработки.

Это видно с правой стороны «Рабочего стола».

После того, как диспетчер обработает Вашу заявку на получение помощи и сформирует заявки на оказание помощи Вам от других участников, Вы увидите поручение следующего вида:

Далее процедура практически не отличается от той, которая была рассмотрена в ситуации с подтверждением вклада, за исключением того, что теперь с Вами, как с принимающей стороной, вступают в переписку (или созваниваются), дабы удостовериться, что реквизиты верны. Затем отправляющая сторона оказывает помощь, подтверждает данное действие в поручении, Вы дожидаетесь фактического поступления средств на счёт и подтверждаете выполнение запроса о помощи!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: