И. М. Курбанбаева

СОДЕРЖАНИЕ

Список ИСПОЛЬЗОВАННой ЛИТЕРАТУРы

Критерии для оценки публичного выступления

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.................................................................................................................3

1. Название первого параграфа……………………………………........5

2. Название второго параграфа.............................................................. ….8

3. …….................................................................................................................. …11

Заключение....................................................................................................... …13

Список использованной литературы......................................................... …15

Приложения………………………………………………………………..16


Приложение 7

Ориентировочные основы «Публичное выступление»

  Саморегуляция (внутренняя деятельность) 1. Настройка на диалог. 2. Восприятие и оценка аудитории: ее состояния и своеобразия. 3.Сосредоточение. 4. Внешний вид, поза, взгляд
Невербальные компоненты выступления 1. Установление и поддержание контакта с аудиторией. 2. Техника речи: голос, дикция, интонация (тон, тембр, темп, мелодика, ритм, громкость, паузы). 3.Произношение, ударение в слове
Вербальные компоненты выступления 1. Вступление: а) обращение, тема, актуальность, значение выступления, история вопроса, цель выступления; б)настройка, подготовка слушателей, пробуждение интереса. 2. Развитие темы: а) метод изложения материала; б)аргументирование, убедительность; в)сохранение внимания с помощью ораторских приемов и средств; г) регуляция обратной связи. 3. Заключение: а) подведение итогов: повторение основных мыслей и важных положений; б) постановка задач; в) выход из контакта

Приложение 8

1. Ясность, четкость изложения материала, сути проблемы.

2. Убедительность, аргументированность изложения.

3. Эмоциональность выступления (психологическая убедительность: использование не­вербальных средств общения).

4. Установление контакта с аудиторией: наличие обратной связи с аудиторией, готов­ность к диалогу.

5. Актуальность информации или проблемы. Хотели бы вы ее обсудить всей группой?

6. Новизна представленной информации.

7. Свободное владение материалом доклада.

8.Высокий научный уровень.

9. Культура речи.

10.Использование визуализации, технических средств.

11.Возбуждение дискуссии содержанием и формой подачи материала.

12.Оригинальность композиционного решения доклада.

Критерии Баллы
Ясность, четкость изложения сути проблемы 1 - 10
Убедительность, аргументированность изложения проблемы (се причин и способов решения) 1-10
Эмоциональность выступления (психологическая убедительность): использование невербальных средств общения 1-10
Установление контакта с аудиторией: установление контакта глаз, обратной связи с аудиторией, готовности к диалогу 1-10
Является ли данная услышанная проблема актуальной и для вас; Интересует ли, хотели бы вы ее обсудить всей группой? Да-Нет

1. Андреев В.И. Педагогика высшей школы. Инновационно-прогностический курс. - Казань: Центр инновационных технология, 2005.

2. Бакирова Г.Х. Тренинг управления персоналом. - СПб: Речь, 2004.

3. Библиография /Под ред. Коршунова О.П., Равич Л.М.– М.: «Книга», 2000.

4. Библиотечные каталоги. / Под ред.Чичикова Г.И. – М.: «Книга», 2000.

5. Ванеева А.Н. Библиотечное дело. Теория. Методика. Практика. – СПб.: «Профессия», 2004.

6. Воронько К.Л. Организация библиотечных фондов и каталогов. – М.: «Книга», 1998.

7. Дьяченко М.И. и др. Психология высшей школы – Минск: Харвест, 2006.

8. Карандашев В.Н. Квалификационные работы по психологии: реферативные, курсовые и дипломные: Учебн.-метод.пособие. – 3-е изд., перераб. - М., 2007.

9. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: курс лекций. – СПб., 2007.

10. Кузнецов И.Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы. Методика подготовки и оформления: Учебно-методическое пособие. - 3-е изд. - М., 2006.

11. Педагогика и психология высшей школы / под ред. М.В.Булановой-Топорковой. – Ростов н/Д, 2006.

12. Психолого-педагогические аспекты адаптации студентов к учебному процессу в вузе/ Отв.ред. В.А.Гаврилов. – Кишинев, 1990.

13. Управление библиотекой: учебно-практическое пособие / Под ред. Аверьянова А.С., Ванеева А.Н. – СПб.: «Профессия», 2002.

14. Хакимов Х.Х., Ягафарова Д.С. Самостоятельная работа студентов первого курса муниципального университета - Альметьевск, 1996.

15. Штернберг Л Ф. Скоростное конспектирование: Учеб.-метод. пособие. - М.: Высш. шк., 1988.


  Программа курса  
  Конспективное изложение курса  
  Тема 1. Вуз и специфика обучения  
  Тема 2. Учебно-исследовательская и научно–исследовательская работа студентов  
  Тема 3. Пользование библиотекой и читальным залом вуза  
  Тема 4. Техника публичного выступления  
  Тема 5. Скоростное конспектирование.  
  Тема 6. Картирование идей (ментальные карты)  
  Приложения  
  Список использованной литературы  
     
     


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: