Двухмерное вращение вокруг оси

Преобразование пространства

В общем случае вращение около произвольной точки может быть выполнено путем переноса центра вращения координат, поворотом относительно начала координат, а потом переноса вращения в исходное положение.

Произвольная матрица вращения 2*2.

Общую матрицу 2*2, которая осуществляет вращение фигуры относительно начала координат, можно получить из вращения единичного квадрата.

Как следует из рисунка точка В с координатами (1; 0) преобразуется в точку В* с координатами (cosθ; sinθ); точка D с координатами (0; 1) преобразуется в точку D* с координатами (-sinθ; cosθ).

Учитывая полученные преобразования, общую матрицу вращения можно записать как:



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: