Простой пошаговый алгоритм вычерчивания отрезков

Численная и компьютерная графика

Перспективные преобразования

Перспективная проекция получается путем преобразования и проецирования на некоторую двухмерную плоскость наблюдения.

Перспективная проекция на плоскость ось Z.

= * =


Поскольку экран растрового дисплея может рассматривать матрицу дискретных элементов (пикселей), каждый из которых может быть подсвеченным, нельзя непосредственно провести отрезок от одной точки к другой.

Процесс определения пикселей наилучшим образом аппроксимирует заданный участок и называется разложением в растровом сочетании с процессом построчного визуального изображения.

В большинстве алгоритмов вычерчивается простейшим пошаговым методом.

Приведем пример подобного алгоритма:

(начало)

шаг = приращение

1. if (позиция – конец) < точность then 4

if позиция > конец then 2

if позиция < конец then 3

2. позиция = позиция – шаг go to 1

3. позиция = позиция + шаг go to 1

4. (stop. END)



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: