Реклама в компьютерных сетях (Интернет)

Наружная реклама

Наружная реклама — медиаканал, который доносит рекламные обращения до получателей при помощи отпечатанных типографским способом плакатов, рисованных щитов или световых табло, устанавливаемых в местах наиболее оживленного уличного движения, а также вдоль шоссейных и железных дорог.

Основными носителями наружной рекламы являются: рекламные щиты; вывески на остановках;электронно-механические щиты, с периодически меняющимися изображениями;световые короба;брандмауэры; пространственные конструкции; транспарант-растяжки (баннеры ); декоративные отдельно стоящие уличные часы; кинематические установки; «бегущая строка»и др.

Рекламный контакт достигается во время передвижения по городским улицам и автострадам и поэтому является очень кратким по времени. В связи с этим, обращение должно быть лаконичным, тексты — краткими, а изображения — привлекающими непроизвольное внимание и выразительными по форме.

Преимуществами наружной рекламы являются:

 широкий охват аудитории;

 частотность;

 гибкость;

 относительно невысокая стоимость одного контак;

 долговременность воздействия на аудиторию.

Наружная реклама наряду с преимуществами имеет и недостатки:

 большие сроки, необходимые на проведение кампании с использованием данного медиа-канала;

 влиянием атмосферных явлений;

 процедура оформления разрешений на установку наружной рекламы сложна и забюрократизирована.

Компьютерная реклама объединяет рекламу на жестких носителях (дискеты, CD-диски и т. п.), а также рекламу, распространяемую в компьютерных сетях.

Интернет-реклама может рассматриваться на сегодняшний день в качестве дополнительной, поддерживающей рекламы наряду с другими средствами, которым пока отдается предпочтение.

Из коммуникационных характеристик данного типа медиа можно выделить следующие:

 высокая фокусированность на целевой аудитории (вплоть до конкретного получателя);

 личностный характер коммуникации, возможность интерактивного контакта;

 гибкость (начать, скорректировать и прервать кампанию можно в любой момент);

 возможность учета контактов с рекламным обращением;

 использование различных средств воздействия (изображение, звук, спецэффекты; как известно, передаваемая через Интернет информация может содержать движущиеся элементы и даже видео);

 возможность создания виртуальных сообществ (Online Community) «по интересам», по профессиональным занятиям, которые в перспективе могут стать уже структурированной целевой аудиторией для рекламы;

 относительно низкая стоимость контакта;

 полный контроль эффективности рекламной кампании в Сети;

К недостаткам данного средства рекламы следует отнести ограниченность ее аудитории только пользователями Интернета.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: