Модель коммуникационного процесса с потребителем

Вопрос 1.

Планирование рекламы на предприятии.

Характеристика средств маркетинговых коммуникаций. Формирование комплекса продвижения.

Маркетинговые коммуникации и их функции по продвижении товара.

План

Лекция 11..Политика продвижения продукции.

Правовой идеализм и его причины

Если правовой нигилизм означает недооценку или игнорирование права, то правовой идеализм - его переоценку, идеализацию. Оба эти явления питаются одними корнями - юридическим невежеством, неразвитым и деформированным правосознанием, дефицитом политико-правовой культуры. Указанные крайности, несмотря на их, казалось бы, противоположную направленность, в конечном счете смыкаются и образуют как бы "удвоенное" общее зло. Иными словами, перед нами две стороны "одной медали".

Хотя внешне правовой идеализм менее заметен, не так бросается в глаза (во всяком случае, о нем почти не говорят, он не "на слуху"), явление это причиняет такой же вред государству, обществу, как и правовой нигилизм. Он крайне деструктивен по своим последствиям. Осознается это, как правило, "потом", когда итог становится очевиден. Вот почему, борясь с правовым нигилизмом, не следует впадать в другую крайность - правовой фетишизм, волюнтаризм, идеализм.

Правовой идеализм породил у значительной части людей кризис веры в законодательные, а в более широком плане - в парламентско-конституционные пути решения назревших проблем, в новые прогрессивные институты. Идеализмом с самого начала страдали некоторые лозунги перестройки, а затем и периода реформации (ускорение социально-экономического развития, искоренение пьянства, резкое повышение жизненного уровня народа, плавное и безболезненное развертывание демократии, разгосударствление, гласность и др.).

Давно сказано: чтобы не разочаровываться, не следует очаровываться. Чрезвычайно важно и необходимо преодолеть как правовой нигилизм, так и правовой идеализм, которые питают друг друга.

Маркетинговые коммуникации (МК) - система передачу информации и анализ ответной реакции, возникшей в связи с контактом с обращением.

Средства маркетинговых коммуникаций относят: рекламу, пропаганду, стимулирование сбыта и личную продажу.

Отправитель   Кодирование   Обращение в сферах распределения информации   Расшифровка
           
    Помехи      
           
Обратная связь     Ответная реакция     Получатель
Функции маркетинговых коммуникаций · экономическая, · управления спросом, · информационная, · контрольная, · поддержание обратной связи, · ФОССТИС.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: