Оптимизация уровня логистического сервиса

С увеличением уровня сервиса, с одной стороны, возрастают затраты на сервис, с другой – растут объемы продаж и, следовательно, прибыль поставщика. Соотношение затрат на сервис и соответствующий рост объема продаж может быть проиллюстрировано рис.8.3.

Цель предприятия - обеспечение соответствующего (оптимального) уровня сервиса при приемлемом уровне издержек и доходов. При этом избыточно высокий уровень сервиса ведет к дополнительным расходам, которые не компенсируются повышением прибыли, а очень низкий уровень сервиса - к ухудшению конкурентоспособности предприятия.

Условные обозначения:

С - зависимость затрат на сервис от уровня сервиса;

R - зависимость уровня продаж (дохода от реализации) от уровня сервиса;

Smin – минимальный порог уровня сервиса;

Smax - максимальный порог уровня сервиса.

Рис.8.3. Зависимость издержек и уровня продаж от уровня сервиса


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: