Методы определения потребностей у персонала

Работы кадровых служб

Основные формы демократизации

Функции решений

Факторы эффективности решений

1. Решение должно наиболее полно обеспечивать поставленную цель

2. Решение должно быть экономично, т.е. с минимальными затратами

3. Своевременность

1. Направляющая функция решения (исходя из стратегии)

2. Координирующая функция (согласованность действий исполнителя)

3. Мотивирующая функция

Самоуправление - средство демократизации.

1. Соучастие в управлении

2. Соуправление

3. Внутренний контроль

Самоуправление - право на прямое управление организацией по ключевым направлениям на основе принципа один человек один голос.

Кроме этого право на косвенное управление организацией.

Управление персоналом - комплексное целенаправленное воздействие на рабочий коллектив, а также на отдельных работников в направлении обеспечения оптимальных условий труда.

Кадровые службы - группы профессиональный специалистов, главной целью которых повышение творческой отдачи и активности персонала.

· Формирование кадров организации

· Развитие работников (профориентация, переподготовка, повышение квалификации, продвижение по службе)

· Совершенствование организации труда

Основные задачи кадровых служб:

· Создание условий для продуктивной работы

· Всестороннее поддержание бизнеса

· Планирование и прогнозирование политики персонала

· Кадровая политика - принципы, по которым принимается персонал

1. Эконометрический метод

2. Балансный метод

3. Штатное распределение

4. Метод проектирования тенденций

Общая потребность в кадрах

где - количество рабочих операций в i-м периоде

- затраты времени на ед. продукции (в мин)

НРВ - нормативное рабочее время (в часах)

ПВ - потеря времени


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: