Варианты заданий
Часть первая
Реализовать с заданной совокупностью фигур все виды афинных преобразований: перенос по оси OX и оси OY, отражение относительно координатных осей и прямой Y = X, масштабирование независимо по обеим осям, поворот на заданные углы относительно центра координат и относительно произвольной точки, указываемой в ходе выполнения программы. Предусмотреть восстановление исходной позиции фигур. Управление организовать как через интерфейсные элементы (меню, кнопки, строки редактирования и пр.), так и через "горячие" клавиши. Обязательно использовать матрицы для хранения координат вершин, матрицу преобразования, подпрограмму (метод) для умножения матриц.
Задание №1
| Задание №2
| Задание №3
| Задание №4
| Задание №5
|
Задание №6
| Задание №7
| Задание №8
| Задание №9
| Задание №10
|
Задание №11
| Задание №12
| Задание №13
| Задание №14
| Задание №15
|
Задание №16
| Задание №17
| Задание №18
| Задание №19
| Задание №20
|
Задание №21
| Задание №22
| Задание №23
| Задание №24
| Задание №25
|
На основе первой части создать программу работающую с двухмерными объектами.
Задание №1
Задание №2
Задание №3
Задание №4
Задание №5
Задание №6
Задание №7
Задание №8
Задание №9
Задание №10
Задание №11
Задание №12
Задание №13
Задание №14
Задание №15
Задание №16
Задание №17
Задание №18
Задание №19
Задание №20
Задание №21
Задание №22
Задание №23
Задание №24
Задание №25






