Обеспечивает

1). Связь с ментальным телом, планами конкретного и абстракт­ного уровня мышления, с физическим земным планом (электромаг­нитным полем земли) – мотивированное взаимодействие с физическим телом;

2). Программирование, планирование, реализацию целенаправ­ленного моторного поведения, разнообразной тренировочной деятельности;

3). Логические операции рассудка – анализ, фрагментацию, рас­чет, оперативное мышление, принятие решений;

4). Моторный контроль речи, письма, чтения, счета;

5). Ориентацию во времени, четвёртом измерении, экстраполя­цию – предвидение развития событий во времени;

6). Моторное творчество – индивидуальный стиль в спортив­ных играх, виртуозное владение техникой движений, игрой на музыкаль­ных инструментах, мастерство управления средствами передвижения.

7). Формирование абстрактных понятий, законов, правил, прин­ципов, концепций;

8). Вербальные коммуникации, риторика, ораторское искусство;

9). Целенаправленное поведение при волевом контроле и побуж­дении к действию;

10). Все формы материальной деятельности, включая развитие гармоничного физического тела;

11). Волевые акты – психическую способность к концентра­ции внимания, медитации, к дисциплине действий, речи, эмоций;

12). Мотивацию через внешние побуждающие стимулы;

13). Персонализацию – восприятие себя как целеустремленной, сознательной личности, владеющей мыслями и чувствами: «Я мыслю, значит я существую!».

Завершая краткий анализ функциональной организации мозга, пока очень далёкой от понимания его реальных возможностей, под­черкнём, что сама по себе организация функций мозга не может быть понята в от­рыве от понимания генезиса человечества во Вселенной, где нет места не­совершенству. Даже если бы все существа вселенной обратились бы в сплошной мыслящий мозг и стали бы размышлять до бесконеч­ности, то и тогда не смогли бы придумать никакого лучшего мозга, чем тот, который придан человеку Всевышним Творящим Сознанием.

Великий Разум – не превосходим!

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ

Эффект использования знания о мозге в практике самосовершен­ствования или оказания психологической поддержки нуждающимся субъектам, требует принять во внимание, что мозг человеческого мира активен в двух чётко разграниченных измерениях сознания.

1/ Первое измерение индивидуального сознания охватывает менее активные 10 % функций мозга (условно, «локализованный мозг» ограниченных возможностей телесного сознания) и отвечает за нако­пление и хранение информации о событиях текущей жизни, посту­пающей через каналы пяти сенсорных систем восприятия – инстру­менты рефлексивной и аналитической работы ума – ментального компонента психосенсорики.

Взаимодействуя с интеллектом – запро­граммированной, «обученной» частью индивидуального сознания, ум обеспечивает накопление в памяти и использование информации как шаблонов в процессах линейного мышления, логической организации ответных действий и ситуативного поведения личности. Ум проявляет себя в мире, ограниченном телес­ной оболочкой воплощённой разумной души.

2/ Второе измерение сознания охватывает остальные 90% функцио­нальных активов мозга, так называемый «омни-мозг», который взаи­модействует с Высшим «Я» персонификацией сознания и разума души. Сознание «омни-мозга» принимает информацию из множества источников многомерной Реальности, выходящих далеко за пределы ограничений мыслящего земного разума.

В нём постоянно наращивается потенциал памяти клеточного сознания, создаются циркулирующие энергетические паттерны – образцы идей, знаний и действий, которые могут быть ис­пользованы как информационно-энергетические стимулы в эволюци­онном процессе и индивидуальной самореализации.

Овладев медитативной практикой регуляции биоритмов и состоя­ний мозга, индивидуум может освоить диалог между всеохватываю­щим «омни-мозгом» и «ограниченным мозгомумом», осуществить взаимодействие указанных измерений сознания, настроить перенос частиц информации (инфо-квантов) из 90%-го сознания в энергию мысли, доступной осознанию 10%-ного уровня.

Тем самым, можно ускорить истинное пробуждение самопознающего интеллекта, преодолеть ограничения третьего измерения эго-сознания, которое подвержено гипервнушаемости, слепо воспринимает и опирается на чужеродные мысли, понятия, знания, смысл которых остаётся для него непостижимым.

Ни психология, ни нейрофизиология, ни квантовая физика не располагают никакой истинной мерой, позволяющей оценить, какая доля мозга используется в текущем состоянии индивидуального и коллективного сознания. Однако, теория соотношений «10:90» вно­сит мнимые ограничения в действительные информационные воз­можности умственного сознания, которому открыта перспектива по­лучения неограниченного знания из вселенских источников Галакти­ческого Разума.

Расширение представлений о мозге, оболочках его эфирного, ментального и эмоционального сознания, посредством которых душа воздействует на развитие сознания личности, являя собой уникальное сочетании Воли, Любви и Мудрости, готовит молодое поколение к осуществлению Великого Перехода к многомерному сознанию, которое позволит полностью активизировать весь функциональный потенциал мозга.

КОНТРОЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Объяснить, почему мозг человека объединяет два полушария и по какому принципу произошло распределение между ними известных функций?

Какие проявления асимметрии функций мозга вы отмечаете в своей жизнедеятельности и в спортивной практике?

Является ли межполушарная асимметрия функций мозга фактором, ограничивающим или расширяющим ваши психофизические способности?

Какую поучительную информацию вы узнали из данной лекции о реальных функциях многомерного мозга для развития своего интеллекта и предстоящей профессиональной деятельности как психолога?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: