Введение. 2. Алексеев-Яковлев А.Я. Музыкальные фестивали

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 08.05.2009 N 93-ФЗ

2. Алексеев-Яковлев А.Я. Музыкальные фестивали. - М.: Веха, 2006. 129стр.

3. Апфельбаум, Ф. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств / М.: Классика –XXI, 2003. 144стр.

4. Ариарский, М.А. Прикладная культурология как область научного знания и социальной практики [Текст]: учеб. пособие / Ариарский, М.А. – СПб.: Олимп, 1999. 561с

5. Бабич, А.М. Экономика и финансирование социально-культурной сферы: учеб. пособие / А.М. Бабич, Е.В. Егоров. – Казань, 2000. 242с.

6. Барабаш Г.П. Организация музыкальных праздников. - М.: Знание, 2006. 212стр.

7. Бахтин, М. Франсуа Рабле и народная смеховая культура Средневековья и Ренессанса / - М.: 1995.

8. Белоблоцкий, Н. Маркетинг музыкальных фестивалей //. Art-менеджер – М., 2003. – № 2.

9. Бенифанд А. В. Праздники: сущность, история, современность /А.В. Бенифанд. – Красноярск, 1986. 140с.

10. Боумэн, К.Т Основы стратегического менеджмента: учеб. пособие / Боумэн, К.Т. – М.: Наука, 2003. 175с.

11. Бутенко, И.А. Культурная политика России. История и современность. Два взгляда на одну проблему: учеб. пособие / И.А. Бутенко, К.Э. Разногов. – М.: 2003. 296с.

12. Васильев К.Р. Организация фестивалей. - М.: Веха, 2007. 156с.

13. Волчук С. Корпоративный праздник. Организация: шаг за шагом. – СПб.: Питер, 2006. 160с.

14. Воронова, Е.Н. Экономика культуры: учеб. Пособие / Воронова, Е.Н. – Рязань: Узорочье, 1997. 112с.

15. Галуцкий, Г.М. Экономика культуры: учеб. пособие / Галуцкий, Г.М. – М.: «Финансы и статистика», 2001. 204с.

16. Генкин Д.М. Массовые праздники. - М., 1975. 140с.

17. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебник / Герчикова, И.Н. – 3-е изд., - М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 2005. 501с.

18. Друкер, П. Эффективное управление: учеб. пособие / Друкер, П. – М.: Дрофа, 1998 288с.

19. Жарков, А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности [Текст]: учеб. Пособие / Жарков, А.Д. – М.: МГУК ЦПО: «Профиздат», 2002. 288с.

20. Жигульский К. Праздник и культура. - М.: Прогресс, 2005. – 336с.

21. Киселёва, Т.Г. Социально-культурная деятельность: история, теоретические основы, сферы реализации, субъекты, ресурсы, технологии [Текст]: учебная программа / Т.Г. Киселёва, Ю.Д. Красильников. – М.: МГУКИ, 2001. 136с.

22. Котлер, Ф. Все билеты проданы: Стратегии маркетинга исполнительских искусств: /Ф. Котлер, Дж. Шефф.- Пер. с англ. – М.: Классика-XXI, 2004. 688с.

23. Лисовский, В.Т. Духовный мир и ценностные ориентации молодёжи России: учеб. пособие / Лисовский, В.Т. – СПб.: СПбГУП, 2000. 519с.

24. Мазаев А.И. Праздник как социально-художественное явление: Опыт историко-теоретического исследования. – М.: Наука, 1978. 393с.

25. Марков, А.П. Основы социально-культурного проектирования [Текст]: учеб. пособие / А.П Марков, Г.М. Бирженюк. – СПб.:2001

26. Музыкальный энциклопедический словарь [Текст]: энцикл. / гл. ред.Г.В. Келдыш. - М.: «Советская энциклопедия». 1991. 692с.

27. Орлов О. Л. Российский праздник как историко-культурный феномен: Дис.... д-ра культурологических наук: 24.00.01: СПб., 2004 335 c.

28. Орлов О.Л. Генетические корни праздничной культуры. / О.Л.Орлов. СПб,: Остров, 2001. - 28 с..

29. Орлов О.Л. Праздничная культура России / О.Л. Орлов; М-во культуры РФ, СПбГУКИ. СПб., Культ - информ - пресс, 2001. -160 с.

30. Пашина, О.А. Народное музыкальное творчество [Текст]: монография / О.А. Пашина, Е.Е. Васильева, Н.Ю. Данченко, Е.А. Дорохова. – СПб.: Композитор, 2005. 568с.

31. Плахин, Г.В. Организация фестивально-конкурсных форм самодеятельного творчества [Текст]: Культура и социум: Материалы Всерос. Конф. «Культура. Литература. Искусство. Регион (13-14 апр. 2000 года)». Тюмень: ТГУ,2000. 23-25с.

32. Роджерс, Ф.Д. Путь успеха: Как работает корпорация IBM [Текст]: учеб. пособие / Роджерс Ф.Д. – М.: ВЛАДОС, 1997. 256с.

33. Санкина, Л.В. Справочник по кадровому делопроизводству [Текст]: справочник / Санкина, Л.В. – М.: МУФЕР, 2002. 368с.

34. Сирополис, Н.К. Управление малым бизнесом [Текст]: учеб. пособие / Сирополис, Н.К. – М.: Наука, 2000. – 86с.

35. Современный словарь-справочник по искусству [Текст]: словарь-справочник / Науч. Ред. и сост. Мелик-Пашев, А.А. – М.: Олимп, 2001. 816с.

36. Тульчинский, Г.Л. Менеджмент в сфере культуры [Текст]: учеб. пособие / Тульчинский, Г.Л. – СПб.: Лань, 2001. 528с.

37. Тульчинский, Т.Л. Технологии менеджмента в сфере культуры [Текст] учеб. пособие / Тульчинский, Т.Л. – СПб.: Культура, 2000. 540с.

38. Хренов, Н. Социально-психологические аспекты взаимодействия искусства и публики. - М.: 1981 304с.

39. Чудова, Е.В. Вертея учебно-методическое пособие по народно-бытовой хореографии и её сценическому воплощению / Чудова, Е.В. – Пенза, ПУКиИ, 2006. 96с.

40. Юрьева, Т.В. Некоммерческие организации. Экономика и управление учеб. пособие / Юрьева, Т.В. – М.: МУФЕР, 2002. 224с.

41. Янчевский, В.Г. Менеджмент, маркетинг, бизнес, Деловым людям о предпринимательстве: учебник / Янчевский, В.Г. – Минск: Полымя, 2003. 106с.

42. Ярошенко, Н.Н. Социально-культурная деятельность: парадигмы, методология, теория: учеб. пособие / Ярошенко, Н.Н. – М.: ВЛАДОС, 2000. 204с.

Монографии

43. Бирженюк, Г.М. Основы региональной культурной политики и формирование культурно-досуговых программ. [Текст]: монография / Г.М. Бирженюк, А.П. Марков. - СПБ.: 1999.

44. Зверев, А.М. Генеральная репетиция [Текст]: монография / А.М. Зверев, А.Т. Галич, А.Н. Шаталова. – М.: Сов Писатель, 1991. 558с.

45. Иванов, Г.П. Экономика культуры [Текст]: монография / Г.П. Иванов, М.А. Шустров. – М.: ЮНИТИ ДАНА, 2001. 184с.

Интернет источники

46. Интернет портал: www.rock-festival.ru

47. Сорочкин, Б. Ю., Шах-Азизова Т. К. Театральное искусство и театральная деятельность // Культура и культурная политика в России. – М., 2000. https://www.auditorium.ru/books/11/r5.pdf

48. Ульяновский А. Искусство проведения корпоративных праздников // www.allreklama.ru/md/

49.

50. Интернет-портал // https://musicriders.ru/bilan.html//

Периодические издания

51. Бетехтин, А. В. Современная концертная организация: Формы деятельности и пути развития: [Текст] / Справочник руководителя учреждения культуры. – М., 2003. – № 6.

52. Колотурский, А. Н. Концертное дело: формы существования в новой реальности // Справочник руководителя учреждения культуры. – М., 2003. – № 2.

53. Корнеева В.П. Финансирование культуры из федерального бюджета в 2005 году / В.П. Корнеева // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2004. - №12.

54. Корчагина, З.А. Рынок и план в современной экономике [Текст]/ З.А.Корчагина // Вест. Моск. ун-та. Сер. 6, Экономика. 2005. № 2.

55. Лаптева, Г. Я. Фестивальная практика в Архангельской области: беглый взгляд на эволюцию // Экология культуры: Инф. бюллетень. – Архангельск, 2002. – № 3 (28).

56. Лэтроп, Т., Петтигрю Д. Промоушн музыкальных проектов: Art- менеджер / Т. Лэтроп, Д. Петтигрю. – М., 2004. – № 1.с.38-42, №3

57. Межуев, М. А. Фестивальная практика на юго-востоке Архангельской области // Экология культуры: Инф. бюллетень. – Архангельск, 2002. – № 3 (28).

58. Шалашов, А. А. Новая система управления концертной деятельностью // Справочник руководителя учреждения культуры. – М., 2004. – № 6.

Размещено на Allbest.ru


[1]Ульяновский А. Искусство проведения корпоративных праздников // www.allreklama.ru/md/

[2]Пасс Ю. Внутренний PR: элементы успеха // www.hrm.ru/pr/news/

[3] Соболева Е. Праздник продолжается // Праздник. - 2008. - № 10. - С. 24

[4] Волчук С. Корпоративный праздник. Организация: шаг за шагом. – СПб.: Питер, 2006. – с.34

[5] Жигульский К. Праздник и культура. - М.: Прогресс, 2005. - С. 266

[6] Лисовский, В.Т. Духовный мир и ценностные ориентации молодёжи России [Текст]: учеб. пособие / Лисовский, В.Т. – СПб.: СПбГУП, 2000. 519с

[7] Лисовский, В.Т. Духовный мир и ценностные ориентации молодёжи России [Текст]: учеб. пособие / Лисовский, В.Т. – СПб.: СПбГУП, 2000. 519с

[8] https://musicriders.ru/bilan.html

[9] ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 08.05.2009 N 93-ФЗ.

Информация, представленная в визуальной форме, воспринимается легче, при этом сложные информационные структуры и взаимосвязи осознаются за более короткий промежуток времени, в большем объёме и меньшими искажениями по сравнению с прочими используемыми методами. Людям очень трудно иметь дело с моделями явлений реального мира или абстрактных понятий без их визуального представления.

Описание, конструирование, манипулирование и представление геометрических объектов являются центральными работами в графических системах. Их поддержка в требуемом объеме за счет соответствующих математических методов, алгоритмов и программ оказывают существенное влияние на возможности и эффективность графической системы.

Компьютерная графика служит ценным передатчиком информации в случае обмена между людьми данными, полученными от ЭВМ или предназначенными для обработки на ЭВМ. Современная компьютерная графика – это тщательно разработанная дисциплина. Обстоятельно исследованы сегменты геометрических преобразований и описаний кривых и поверхностей. Также изучены, но все еще продолжают развиваться методы растрового сканирования, отсечение, удаление линий и поверхностей, цвет, закраска, текстура и эффекты прозрачности. Сейчас наибольший интерес представляют именно эти разделы компьютерной графики.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: