Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

D.3. Системы эконометрических уравнений




Вариант 10

Вариант 9

Вариант 8

Вариант 7

Вариант 6

Вариант 5

Вариант 4

Вариант 3

Вариант 2

Вариант 1

Варианты индивидуальных заданий

По 20 предприятиям региона изучается зависимость выработки продукции на одного работника (тыс. руб.) от ввода в действие новых основных фондов (% от стоимости фондов на конец года) и от удельного веса рабочих высокой квалификации в общей численности рабочих (%) (смотри таблицу своего варианта).

Требуется:

1.Построить линейную модель множественной регрессии. Записать стандартизованное уравнение множественной регрессии. На основе стандартизованных коэффициентов регрессии и средних коэффициентов эластичности ранжировать факторы по степени их влияния на результат.

2.Найти коэффициенты парной, частной и множественной корреляции. Проанализировать их.

3.Найти скорректированный коэффициент множественной детерминации. Сравнить его с нескорректированным (общим) коэффициентом детерминации.

4.С помощью -критерия Фишера оценить статистическую надежность уравнения регрессии и коэффициента детерминации .

5.С помощью частных -критериев Фишера оценить целесообразность включения в уравнение множественной регрессии фактора после и фактора после .

6.Составить уравнение линейной парной регрессии, оставив лишь один значащий фактор.

Номер предприятия Номер предприятия
3,6 6,3
3,6 6,4
3,9
4,1 7,5
3,9 7,9
4,5 8,2
5,3
5,3 8,6
5,6 9,5
6,8
Номер предприятия Номер предприятия
3,5 6,3
3,6 6,4
3,9
4,1 7,5
4,2 7,9
4,5 8,2
5,3 8,4
5,3 8,6
5,6 9,5
Номер предприятия Номер предприятия
3,7 6,3
3,7 6,4
3,9 7,2
4,1 7,5
4,2 7,9
4,9 8,1
5,3 8,4
5,1 8,6
5,6 9,5
6,1 9,5
Номер предприятия Номер предприятия
3,5 6,3
3,6 6,5
3,9 7,2
4,1 7,5
4,2 7,9
4,5 8,2
5,3 8,4
5,5 8,6
5,6 9,5
6,1 9,6
Номер предприятия Номер предприятия
3,6 6,3
3,6 6,9
3,7 7,2
4,1 7,8
4,3 8,1
4,5 8,2
5,4 8,4
5,5 8,8
5,8 9,5
6,1 9,7
Номер предприятия Номер предприятия
3,5 6,3
3,6 6,8
3,8 7,2
4,2 7,9
4,3 8,1
4,7 8,3
5,4 8,4
5,6 8,8
5,9 9,6
6,1 9,7
Номер предприятия Номер предприятия
3,8 6,8
3,8 7,4
3,9 7,8
4,1 7,5
4,6 7,9
4,5 8,1
5,3 8,4
5,5 8,7
6,1 9,5
6,8 9,7
Номер предприятия Номер предприятия
3,8 7,1
4,1 7,5
4,3 7,8
4,1 7,6
4,6 7,9
4,7 8,1
5,3 8,5
5,5 8,7
6,9 9,6
6,8 9,8
Номер предприятия Номер предприятия
3,9 7,1
4,2 7,5
4,3 7,8
4,4 7,9
4,6 8,1
4,8 8,4
5,3 8,6
5,7 8,8
6,9 9,6
6,8 9,9
Номер предприятия Номер предприятия
3,6 7,2
4,1 7,6
4,3 7,8
4,4 7,9
4,5 8,2
4,8 8,4
5,3 8,6
5,6 8,8
6,7 9,2
6,9 9,6

Пример решения типовой задачи смотри в разделе 3.










Дата добавления: 2014-02-09; просмотров: 892; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 8925 - | 7143 - или читать все...

Читайте также:

 

54.157.61.68 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.