Функции международного PR

Важные факторы в международной PR-коммуникации

Понятие Паблик рилейшнз в международных отношениях и создание имиджа страны

Вопрос 44. PR в международных отношениях

1. Паблик рилейшнз в международных отношениях — гармонизация отношений общественности всего мира к какой-либо стране, достижение ситуации, когда мировая общественность:

• позитивно воспринимает саму страну;

• понимает стоящие перед данной страной проблемы;

• одобряет внутреннюю и внешнюю политику страны.

Международный PR также решает вопросы, связанные.

• с имиджем страны;

• увеличением потока инвестиций;

• развитием туризма.

Международный PR является реальным элементом формирования собственной политики.

Сегодняшнее развитие, процессы глобализации не позволяют ни одной стране существовать вне мировой информационной, политической, экономической системы.

Формирование с помощью международного PR имиджа страны характеризуется:

• интенсивным потоком коммуникации;

• объективным и систематическим анализом международной информации;

• созданием информационных мероприятий по линии МИД как в СМИ, так и через другие каналы коммуникации.

2. Важнейшие различия, которые учитываются при создании международной PR-коммуникации:

культурные — комплекс ценностей, убеждений, мотиваций, свойственных определенной национальной группе, проживающей на одной территории; языковые различия;

политические — тип политической системы, властные структуры данной страны (правительство, политические партии, другие влиятельные группы), внутренние факторы, в том числе межрегиональные и этнические конфликты, экономические факторы, влияющие на стабильность политической обстановки в стране;

экономические — условия и тенденции развития экономики страны; количество и качество природных ресурсов, уровень развития технологий. Анализ экономической обстановки способствует повышению эффективности процесса принятия решений и планирования;

социальные — численность населения, уровень грамотности и профессиональной подготовки.

3. В функции международного PR входят:

• осуществление целенаправленного и непрерывного PR-воздействия на все целевые аудитории;

• интернациональный анализ деятельности и международных рынков;

• развитие специализации PR-коммуникаций и установление внутренних коммуникаций;

• обеспечение четкого взаимодействия между различными структурными звеньями высшего государственного управления разных стран, международными организациями, транснациональными корпорациями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: