double arrow

Пример 9. Существует проблема повышения конкурентно способности предприятия, за счет 4-х решений:


Существует проблема повышения конкурентно способности предприятия, за счет 4-х решений:

Д1 – внедрение технических за счет НИОКР;

Д2 – возможности в области маркетинга;

Д3 – прогнозирование стратегических направлений;

Д4 – совершенствование существующих методов управления

А1 – финансы;

А2 – качество;

А3 – значимость товара.

                               
   
 
 
Д1
 
Д2
 
Д3
 
Д4
 
   
А1 Д1 Д2 Д3 Д4 S r
Д1
Д2
Д3
Д4
 
   
 
   


Вывод: оптимальным решением данной проблемы является повышение возможности в области маркетинга, главным критерием является значимость товара.







Сейчас читают про: