Состав системы смазки

Состав, общая схема и работа системы смазки двигателя Rotax 912. (25 мин.).

Система смазки двигателя Rotax 912 (рис. 5.2.) является системой закрытого типа с «сухим» картером, с принудительной циркуляцией масла.

Система смазки двигателя Rotax 912 состоит из:

маслонасоса;

маслобака;

радиатора;

фильтра;

перепускного клапана;

маслопровода и каналов;

датчиков давления и температуры масла.

Интегрированный маслонасос (рис.5.2.) предназначен для циркуляции масла по маслосистеме и приводится в действие от распределительного вала и расположен на картере двигателя со стороны РТО под редуктором.

В нижней части насоса •расположена крышка перепускного клапана (5), обеспечивающего подачу масла к двигателю при холодном пуске, когда масло густое и в недостаточном количестве проходит через фильтровальную бумагу и при засорении фильтра.

Маслонасос крепится к картеру двигателя с помощью четырех болтов Мб. Соединения уплотняются резиновыми кольцами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: