Панель быстрого доступа

Лента

Традиционные меню и панели инструментов заменены в OfficeFluent лентой — компонентом, представляющим команды, организованные в виде набора вкладок. Эти вкладки на ленте отображают команды, наиболее востребованные для каждой из областей задач в приложениях. Например, в OfficeWord 2007/2010 доступны вкладки, где группируются команды, с помощью которых можно вставлять такие объекты, как рисунки и таблицы, выполнять разметку страницы, организовывать работу со ссылками, создавать сообщения электронной почты и выполнять рецензирование (см. рис. 2). На вкладке «Главная» можно получить доступ к часто используемым командам.

Рис. 2. Лента в MSWord 2007

OfficeExcel 2007/2010 содержит аналогичный набор вкладок, предназначенных для работы с электронными таблицами, включая вкладки для работы с формулами, управления данными и рецензирования (см. рис.3). Эти вкладки упрощают доступ к возможностям приложения, поскольку они организуют команды таким способом, который прямо соответствует задачам, выполняемым пользователями в своих приложениях.

Рис. 3.Лента в MSExcel 2007

Заменить ленту панелями инструментов или меню предыдущих версий приложения MicrosoftOffice нельзя.

Удалить ленту также нельзя. Однако чтобы увеличить рабочую область, ленту можно скрыть (свернуть):

1. Нажмите кнопку Настройка панели быстрого доступа.

2. В меню выберите команду Свернуть ленту.

Лента будет скрыта, названия вкладок останутся.

Содержание ленты для каждой вкладки постоянно и неизменно. Нельзя ни добавить какой-либо элемент на вкладку, ни удалить его оттуда.

Внешний вид ленты зависит от ширины окна: чем больше ширина (больше разрешение экрана), тем подробнее отображаются элементы вкладки.

Кнопка «MicrosoftOffice» появилась в выпуске 2007.

В пользовательском интерфейсе OfficeFluent реализована единая точка доступа ко всем возможностям системы MicrosoftOffice – кнопка «Office». При нажатии кнопки отображается меню основных команд для работы с файлами, список последних документов, а также команда для настройки параметров приложения (см.рис.4). Кнопка «Office» позволяет упростить базовые сценарии создания документов, освобождая ленту для команд, нужных для создания и оформления документа.


Рис. 4.Кнопка, меню «Office» и панель быстрого доступа в Word 2007

Новый интерфейс MicrosoftOffice 2010 включает вкладку Файл, которая заменяет кнопку MicrosoftOffice, доступную в программах Word, Excel, PowerPoint и Outlook выпуска 2007 системы MicrosoftOffice.

Вкладка Файл — это цветная вкладка (например, синяя в MicrosoftWord 2010), расположенная в верхнем левом углу программ MicrosoftOffice 2010.

Вкладка Файл находится там же, где и кнопка MicrosoftOffice, но отличается от нее внешним видом. При выборе вкладки Файл на экран выводятся те же основные команды, которые доступны при нажатии кнопки MicrosoftOffice.

Панель быстрого доступа по умолчанию расположена в верхней части окна и предназначена для быстрого доступа к наиболее часто используемым функциям (см. рис. 4).

По умолчанию панель содержит три кнопки: Сохранить, Отменить, Вернуть (Повторить ). Панель быстрого доступа можно настраивать, добавляя в нее новые элементы или удаляя существующие.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: