Замена эмблемы для набора деловых данных

Добавление в публикацию другого набора деловых сведений/бизнес информации

1. Выполните одно из следующих действий:

а) в Publisher 2007

В меню Правка выберите пункт Деловые данные;

б) в Publisher 2010

На вкладке Файл выберите пункт Сведения, нажмите кнопку Изменить бизнес-информацию;

2. Далее в списке Выберите набор деловых данных/бизнес информации выберите другой набор, который необходимо использовать в открытой публикации;

3. Нажмите кнопку Обновить публикацию.

Для внесения изменений в существующие публикации необходимо открыть каждую публикацию отдельно и нажать в каждой из них кнопку Обновить публикацию.

Заменять эмблему можно либо непосредственно в публикации или в наборе деловых данных, который был использован для публикации.

6.7.Выявление ошибок в публикации

В области задач Проверка макета перечисляются все ошибки макета, обнаруженные в публикации, например элементы, не умещающиеся на странице, текст или рисунки с непропорциональным масштабированием. В одних случаях имеется возможность автоматического исправления этих ошибок, в других — необходимо будет исправить ошибку самостоятельно.

1.Выполните одно из следующих действий:

а) в Publisher 2007

В меню Сервис выберите команду Проверка макета.

б) в Publisher 2010

На вкладке Файл выберите пункт Сведения, нажмите кнопку Выполнить проверку макета.

2.Далее вгруппе Выберите элемент для исправления области задач Проверка макета щелкните стрелку около элемента, который нужно исправить, а затем выполните одно из следующих действий:

· для перехода на страницу, в составе которой находится элемент с ошибкой, выберите из контекстного меню команду Перейти к этому элементу, исправьте ошибку, внеся необходимые изменения;

· выберите команду меню, в которой указан способ автоматического исправления ошибки. Способ автоматического исправления зависит от характера ошибки. Для некоторых ошибок не предусмотрено автоматическое исправление;

· выберите команду меню Больше не выполнять эту проверку для отключения проверки.эта команда влияет на все встречающиеся в дальнейшем ошибки такого рода. прежде чем воспользоваться этой командой, проверьте, не потребуется ли проверка таких же ошибок в других местах публикации;

· выберите команду меню Объяснить, чтобы открыть раздел справки, в которой рассматривается данная ошибка и предлагаются варианты ее исправления.


7.MICROSOFT POWERPOINT 2007/2010

Программа PowerPoint- это графическое приложение, которое позволяет создавать электронные презентации (слайд-шоу), они могут выполняться автоматически (автономно), их часто используют в «электронных киосках», на выставках, а также в Интернете.

Презентация представляет собой последовательность сменяющих друг друга слайдов – тоесть электронных страничек, занимающих весь экран монитора. Иначе говоря, презентация состоит из нескольких страниц, называемых слайдами, на которых представлены текст или другие объекты, отображаемые на графическом фоне. Создание презентации в основном заключается в размещении текста или объектов на слайдах.

Для каждой презентации, создаваемой в РowerРoint, выполняется единая последовательность действий.

1. Создание презентации, ввод и редактирование текста, изменение порядка следования слайдов.

2. Формирование плана презентации. Редактирование этого плана в случае необходимости.

3. Форматирование отдельных слайдов, если это необходимо.

4. Добавление объектов в презентацию.

5. Формирование и изменение переходов, анимационных эффектов и ссылок в электронных презентациях.

6. Подготовка раздаточных (печатных) материалов и заметок для докладчика.

7. Определение и добавление интервалов между слайдами.

8. Демонстрация презентации.

Базовая структура стандартной презентации обычно состоит из следующих слайдов:

· основной титульный слайд;

· вводный слайд, содержащий основные темы или области презентации;

· один слайд для каждой темы или области, перечисленной на вводном слайде;

· итоговый слайд, повторяющий список основных тем или областей презентации.

7.1. Создание презентации

MSPowerPoint позволяет создать презентацию, используя:

· новую пустую презентацию;

· шаблон оформления или тему;

· из существующего документа.

Для создания презентации вPowerPoint 2007необходимонажать кнопку Office и выбрать команду Создать,вPowerPoint 2010 на вкладке Файл нажать кнопку Создать. Далее выполните одно из указанных ниже действий:

· выберите пункт Новая презентация и нажмите кнопку Создать;

· выберите шаблон или тему презентации, встроенные в приложение PowerPoint или загруженные с сайта Office.com и нажмите кнопку Создать;

· откройте презентацию из существующего документа.

При выборе первого способа создания презентации – создается новая пустая презентация, на экране показывается только один слайд. Другие слайды добавляются при создании презентации.

Слайд отображается в обычном режиме (см. рис.28). В этом режиме можно создавать слайды. Вид обычного режима состоит из четырех основных областей:

· 1 - Вкладка Слайды. Она содержит эскизы, то есть миниатюрное представление всех слайдов, показываемых в области Слайд. На вкладках расположены команды, сортированные по группам;

· 2 - Область Слайд. Здесь можно работать непосредственно с отдельными слайдами презентации;

· 3 - Область Заголовок слайда. Поля с пунктирными границами, являются частью макетов большинства слайдов. Эти поля содержат текст либо такие объекты, как диаграммы, таблицы и рисунки и называются прототипами;

· 4 - Заметки к слайду. Эта область в обычном режиме предназначена для ввода заметок к слайду. Можно распечатать и раздать заметки аудитории или использовать их для справки во время показа презентации в режиме докладчика.

Помимо названных областей, слева внизу расположена Информационная панель, на которой показано число слайдов и язык презентации. Справа внизу расположена панель для выбора режима просмотра слайдов и установки масштаба.

Рис. 28. Отображение слайда в обычном режиме

Другой способ создания презентации – это использование шаблонов. В PowerPoint для создания новых презентаций имеются шаблоны, которые применяются для продуманной организации элементов и цветов, шрифтов, эффектов, стилей и макетов. Шаблоны позволят ускорить создание новых презентаций.

Шаблоны - файлы, содержащие структуру и инструменты для создания стиля (макета) страницы. Шаблоны это файлы с расширением POTX.

Можно применять встроенные шаблоны PowerPoint, пользовательские шаблоны, сохраненные на компьютере, или шаблоны, загруженные с веб-сайта Microsoft Office.com либо сторонних веб-сайтов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: