Добавление в публикацию другого набора деловых сведений/бизнес информации
1. Выполните одно из следующих действий:
а) в Publisher 2007
В меню Правка выберите пункт Деловые данные;
б) в Publisher 2010
На вкладке Файл выберите пункт Сведения, нажмите кнопку Изменить бизнес-информацию;
2. Далее в списке Выберите набор деловых данных/бизнес информации выберите другой набор, который необходимо использовать в открытой публикации;
3. Нажмите кнопку Обновить публикацию.
Для внесения изменений в существующие публикации необходимо открыть каждую публикацию отдельно и нажать в каждой из них кнопку Обновить публикацию.
Заменять эмблему можно либо непосредственно в публикации или в наборе деловых данных, который был использован для публикации.
6.7.Выявление ошибок в публикации
В области задач Проверка макета перечисляются все ошибки макета, обнаруженные в публикации, например элементы, не умещающиеся на странице, текст или рисунки с непропорциональным масштабированием. В одних случаях имеется возможность автоматического исправления этих ошибок, в других — необходимо будет исправить ошибку самостоятельно.
|
|
1.Выполните одно из следующих действий:
а) в Publisher 2007
В меню Сервис выберите команду Проверка макета.
б) в Publisher 2010
На вкладке Файл выберите пункт Сведения, нажмите кнопку Выполнить проверку макета.
2.Далее вгруппе Выберите элемент для исправления области задач Проверка макета щелкните стрелку около элемента, который нужно исправить, а затем выполните одно из следующих действий:
· для перехода на страницу, в составе которой находится элемент с ошибкой, выберите из контекстного меню команду Перейти к этому элементу, исправьте ошибку, внеся необходимые изменения;
· выберите команду меню, в которой указан способ автоматического исправления ошибки. Способ автоматического исправления зависит от характера ошибки. Для некоторых ошибок не предусмотрено автоматическое исправление;
· выберите команду меню Больше не выполнять эту проверку для отключения проверки.эта команда влияет на все встречающиеся в дальнейшем ошибки такого рода. прежде чем воспользоваться этой командой, проверьте, не потребуется ли проверка таких же ошибок в других местах публикации;
· выберите команду меню Объяснить, чтобы открыть раздел справки, в которой рассматривается данная ошибка и предлагаются варианты ее исправления.
7.MICROSOFT POWERPOINT 2007/2010
Программа PowerPoint- это графическое приложение, которое позволяет создавать электронные презентации (слайд-шоу), они могут выполняться автоматически (автономно), их часто используют в «электронных киосках», на выставках, а также в Интернете.
|
|
Презентация представляет собой последовательность сменяющих друг друга слайдов – тоесть электронных страничек, занимающих весь экран монитора. Иначе говоря, презентация состоит из нескольких страниц, называемых слайдами, на которых представлены текст или другие объекты, отображаемые на графическом фоне. Создание презентации в основном заключается в размещении текста или объектов на слайдах.
Для каждой презентации, создаваемой в РowerРoint, выполняется единая последовательность действий.
1. Создание презентации, ввод и редактирование текста, изменение порядка следования слайдов.
2. Формирование плана презентации. Редактирование этого плана в случае необходимости.
3. Форматирование отдельных слайдов, если это необходимо.
4. Добавление объектов в презентацию.
5. Формирование и изменение переходов, анимационных эффектов и ссылок в электронных презентациях.
6. Подготовка раздаточных (печатных) материалов и заметок для докладчика.
7. Определение и добавление интервалов между слайдами.
8. Демонстрация презентации.
Базовая структура стандартной презентации обычно состоит из следующих слайдов:
· основной титульный слайд;
· вводный слайд, содержащий основные темы или области презентации;
· один слайд для каждой темы или области, перечисленной на вводном слайде;
· итоговый слайд, повторяющий список основных тем или областей презентации.
7.1. Создание презентации
MSPowerPoint позволяет создать презентацию, используя:
· новую пустую презентацию;
· шаблон оформления или тему;
· из существующего документа.
Для создания презентации вPowerPoint 2007необходимонажать кнопку Office и выбрать команду Создать,вPowerPoint 2010 на вкладке Файл нажать кнопку Создать. Далее выполните одно из указанных ниже действий:
· выберите пункт Новая презентация и нажмите кнопку Создать;
· выберите шаблон или тему презентации, встроенные в приложение PowerPoint или загруженные с сайта Office.com и нажмите кнопку Создать;
· откройте презентацию из существующего документа.
При выборе первого способа создания презентации – создается новая пустая презентация, на экране показывается только один слайд. Другие слайды добавляются при создании презентации.
Слайд отображается в обычном режиме (см. рис.28). В этом режиме можно создавать слайды. Вид обычного режима состоит из четырех основных областей:
· 1 - Вкладка Слайды. Она содержит эскизы, то есть миниатюрное представление всех слайдов, показываемых в области Слайд. На вкладках расположены команды, сортированные по группам;
· 2 - Область Слайд. Здесь можно работать непосредственно с отдельными слайдами презентации;
· 3 - Область Заголовок слайда. Поля с пунктирными границами, являются частью макетов большинства слайдов. Эти поля содержат текст либо такие объекты, как диаграммы, таблицы и рисунки и называются прототипами;
· 4 - Заметки к слайду. Эта область в обычном режиме предназначена для ввода заметок к слайду. Можно распечатать и раздать заметки аудитории или использовать их для справки во время показа презентации в режиме докладчика.
Помимо названных областей, слева внизу расположена Информационная панель, на которой показано число слайдов и язык презентации. Справа внизу расположена панель для выбора режима просмотра слайдов и установки масштаба.
Рис. 28. Отображение слайда в обычном режиме
Другой способ создания презентации – это использование шаблонов. В PowerPoint для создания новых презентаций имеются шаблоны, которые применяются для продуманной организации элементов и цветов, шрифтов, эффектов, стилей и макетов. Шаблоны позволят ускорить создание новых презентаций.
Шаблоны - файлы, содержащие структуру и инструменты для создания стиля (макета) страницы. Шаблоны это файлы с расширением POTX.
|
|
Можно применять встроенные шаблоны PowerPoint, пользовательские шаблоны, сохраненные на компьютере, или шаблоны, загруженные с веб-сайта Microsoft Office.com либо сторонних веб-сайтов.