Пропускная способность элементов дороги

Характеристики пешеходных потоков.

Интенсивность Nп (чел/ч); плотность Q (чел/м2); скорость Vп = 1,4 м/с

Факторы, влияющие на пропускную способность:

а) Доля часа, выделяемая для пропуска данного транспортного потока;

б) Число полос для данного направления;

в) Состав транспортного потока;

г) Направление движения через перекресток

Для определение пропускной способности элемента УДС надо определить пропускную способность одной полосы, затем сложить пропускную способность всех полос в данном направлении с учётом возможных поправок. (уклон, неровности, радиус и т.п.).

Для сечения дороги принимают пропускную способность одной полосы 1000 ед/ч и 110 ед/ч если есть разметка 1.1 – 1.3. Затем корректируется число полос:

Учет влияния некоторых факторов на пропускную способность направления:

1) Количество полос на подходе. Коэффициент многополосности γ.

1 полоса – γ = 1,0

2 полосы – γ = 1,8

3 полосы – γ = 2,4

4 полосы – γ = 2,9

2) Учет направлений

tn (прямо) = 2с

tn (направо) = 2,5с

tn (налево) = 3с

Учет направлений учитывается коэффициентом:

Заключение:

Пропускная способность перекрестка – «понятие, не имеющее смысла».

Пропускная способность подхода определяется как сумма пропускных способностей РНi, т.е.суммы тех направлений, которые есть на данном подходе.

Самым важным понятием является пропускная способность направления по маршруту.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: