Характеристики пешеходных потоков.
Интенсивность Nп (чел/ч); плотность Q (чел/м2); скорость Vп = 1,4 м/с
Факторы, влияющие на пропускную способность:
а) Доля часа, выделяемая для пропуска данного транспортного потока;
б) Число полос для данного направления;
в) Состав транспортного потока;
г) Направление движения через перекресток
Для определение пропускной способности элемента УДС надо определить пропускную способность одной полосы, затем сложить пропускную способность всех полос в данном направлении с учётом возможных поправок. (уклон, неровности, радиус и т.п.).
Для сечения дороги принимают пропускную способность одной полосы 1000 ед/ч и 110 ед/ч если есть разметка 1.1 – 1.3. Затем корректируется число полос:
Учет влияния некоторых факторов на пропускную способность направления:
1) Количество полос на подходе. Коэффициент многополосности γ.
1 полоса – γ = 1,0
2 полосы – γ = 1,8
3 полосы – γ = 2,4
4 полосы – γ = 2,9
2) Учет направлений
tn (прямо) = 2с
tn (направо) = 2,5с
|
|
tn (налево) = 3с
Учет направлений учитывается коэффициентом:
Заключение:
Пропускная способность перекрестка – «понятие, не имеющее смысла».
Пропускная способность подхода определяется как сумма пропускных способностей РНi, т.е.суммы тех направлений, которые есть на данном подходе.
Самым важным понятием является пропускная способность направления по маршруту.