Установление очередности пропуска транспорта через перекресток

Для перекрёстка пропускную способность необходимо рассчитывать для каждого подхода или направления движения.

Коэффициент загрузки:

За направление принимается один или несколько потоков двигающихся через перекрёсток на один и тот же сигнал светофора или одно и тоже условие приоритета.

Таблица 2

Очередь Направления
  РН - 1
  РН - 2
  РН - 3
  РН - 4

Регулируемое направление (РН) – это одна или несколько полос, по которому движение осуществляется одновременно по одному и тому же дорожному сигналу.

Для перекрёстка необходимо рассчитывать отдельно для каждого подхода с учётом: числа полос, направления движения по полосам, очерёдность движения по полосам, вид управления очерёдности проезда перекрёстка.

Расчёты пропускной способности полосы разбиваются на два варианта:

а) нерегулируемый перекрёсток, Пс = 600 ед/ч;

б) регулируемый перекрёсток.

В начале принимают Пс полосы при сквозном (прямом) движении. Затем корректируют коэффициентом Кн, учитывающим направление движения:

где а, в, с – процент автомобилей, двигающихся прямо, направо, налево.

Метод итогового β-коэффициента для определения Пс дороги.

где γ – коэффициент многополосности;

Пс0 – идеальная пропускная способность одной полосы.

K1,2,…n – является понижающим от одного до 0,6 и учитывает ширину полосы, видимость, уклон, состав транспортного потока, коэффициент сцепления, наличие перекрёстков, радиус кривых.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: