1. Бизнес-план организации Компьютерного клуба
2. Бизнес-план организации Интернет-кафе
3. Бизнес-план организации предприятия по сборке и продаже ПК
4. Бизнес-план организации магазина по продаже вычислительной техники
5. Бизнес-план организации производства сетевых плат
6. Бизнес-план организации предприятия по ремонту и обслуживанию вычислительной техники
7. Бизнес-план организации дистрибьютерской компании по продаже лицензионного ПО.
8. Бизнес-план организации компании по разработке и обслуживанию найтов
9. Бизнес-план организации предприятия по разработке программного обеспечения
10. Бизнес-план организации производства комплектующих для ПК
11. Бизнес-план организации компании компьютерной графики и дизайна
12. Бизнес-план организации компании по настройке и обслуживанию компьютерных сетей
13. Бизнес-план организации компьютерной сервисной фирмы
14. Бизнес-план организации предприятия по сборке мультимедийных и игровых ПК
15. Бизнес-план организации по обслуживанию вычислительной техники
|
|
16. Бизнес-план
17. Бизнес-план
18. Бизнес-план
Введение
Примерно на одной-двух страницах идет введение, в котором дается обоснование выбора темы, характеризуется ее актуальность, формулируется цель и задачи исследования. Здесь же определяется круг исследуемых вопросов, хронологические границы исследуемой проблемы, характер используемого фактического материала, освещенность темы в литературных источниках.
Основная часть
Основную часть излагают в виде сочетания текста, таблиц, иллюстраций. Она включает в себя главы, которые могут быть разбиты на параграфы.
Заключение
Заключение представляет собой краткие выводы по проведенному исследованию. Выводы должны дать полное представление о содержании изученной темы, а также отразить собственное мнение автора о состоянии экономики, перспективах развития, рекомендации по совершенствованию экономического положения предприятия и его места в экономике региона.
Структура бизнес-плана (основной части)
Резюме
Резюме – краткое изложение основных положений предполагаемого плана, включающий следующие данные:
- идеи, цели и суть проекта;
- особенности предлагаемых товаров и их преимущества в сравнении с аналогичной продукцией конкурентов;
- стратегии и тактика достижения поставленных целей;
- квалификация персонала и особенно ведущих менеджеров;
- прогноз спроса, объемы продаж товаров и суммы выручки в ближайший период;
- планируемая себестоимость продукции и потребность финансирования;
- ожидаемая чистая прибыль, уровень доходности и срок окупаемости;
- основные факторы успеха – описание способа действий и мероприятий.