Тематика итоговых работ

1. Бизнес-план организации Компьютерного клуба

2. Бизнес-план организации Интернет-кафе

3. Бизнес-план организации предприятия по сборке и продаже ПК

4. Бизнес-план организации магазина по продаже вычислительной техники

5. Бизнес-план организации производства сетевых плат

6. Бизнес-план организации предприятия по ремонту и обслуживанию вычислительной техники

7. Бизнес-план организации дистрибьютерской компании по продаже лицензионного ПО.

8. Бизнес-план организации компании по разработке и обслуживанию найтов

9. Бизнес-план организации предприятия по разработке программного обеспечения

10. Бизнес-план организации производства комплектующих для ПК

11. Бизнес-план организации компании компьютерной графики и дизайна

12. Бизнес-план организации компании по настройке и обслуживанию компьютерных сетей

13. Бизнес-план организации компьютерной сервисной фирмы

14. Бизнес-план организации предприятия по сборке мультимедийных и игровых ПК

15. Бизнес-план организации по обслуживанию вычислительной техники

16. Бизнес-план

17. Бизнес-план

18. Бизнес-план

Введение

Примерно на одной-двух страницах идет введение, в котором дается обоснование выбора темы, характеризуется ее актуальность, формулируется цель и задачи исследования. Здесь же определяется круг исследуемых вопросов, хронологические границы исследуемой проблемы, характер используемого фактического материала, освещенность темы в литературных источниках.

Основная часть

Основную часть излагают в виде сочетания текста, таблиц, иллюстраций. Она включает в себя главы, которые могут быть разбиты на параграфы.

Заключение

Заключение представляет собой краткие выводы по проведенному исследованию. Выводы должны дать полное представление о содержании изученной темы, а также отразить собственное мнение автора о состоянии экономики, перспективах развития, рекомендации по совершенствованию экономического положения предприятия и его места в экономике региона.

Структура бизнес-плана (основной части)

Резюме

Резюме – краткое изложение основных положений предполагаемого плана, включающий следующие данные:

- идеи, цели и суть проекта;

- особенности предлагаемых товаров и их преимущества в сравнении с аналогичной продукцией конкурентов;

- стратегии и тактика достижения поставленных целей;

- квалификация персонала и особенно ведущих менеджеров;

- прогноз спроса, объемы продаж товаров и суммы выручки в ближайший период;

- планируемая себестоимость продукции и потребность финансирования;

- ожидаемая чистая прибыль, уровень доходности и срок окупаемости;

- основные факторы успеха – описание способа действий и мероприятий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: