Анализ рынка

Общеэкономический анализ рынка. Общие экономические показатели спроса на продукцию (население, темпы его роста, душевой доход, потребление и т.п.). Данные о поведении, привычках и реакции покупателей. Государственная политика, практика, законодательство в сфере производства, потребления, импорта, экспорта продукции, предусмотренной проектом. Существующий уровень производства предлагаемой продукции, услуг. Потенциальные поставщики, потребители. Ограничения на рынке. Стратегия проекта. Анализ текущего состояния и перспектив развития избранной отрасли бизнеса.

Таблица 1

Прогнозные объемы продаж

Наименование продукции Ед. изм.      
август сентябрь октябрь ноябрь декабрь 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
                       
                       
                       

В данной таблице планируется выпуск продукции в натуральном выражении на основе анализа рынка

Таблица 2

Прогнозируемые объемы реализации продукции (работ, услуг)

Вид продукции Ед. изм. Объём продаж по периодам
     
август сентябрь октябрь ноябрь декабрь 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
                       
  руб.                    
  руб.                    
Всего руб.                    
НДС                      
Всего без НДС руб.                    

В данной таблице рассчитывается стоимость продаж. Стоимость продаж по изделию определяется умножением количества произведенной продукции (табл.1) на цену. Сумма НДС (ст.4) определяется делением объема продаж (всего) на 118 и умножением на 18. Объем продаж без НДС определяется путем вычитания из общей суммы продаж суммы НДС.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: