Общеэкономический анализ рынка. Общие экономические показатели спроса на продукцию (население, темпы его роста, душевой доход, потребление и т.п.). Данные о поведении, привычках и реакции покупателей. Государственная политика, практика, законодательство в сфере производства, потребления, импорта, экспорта продукции, предусмотренной проектом. Существующий уровень производства предлагаемой продукции, услуг. Потенциальные поставщики, потребители. Ограничения на рынке. Стратегия проекта. Анализ текущего состояния и перспектив развития избранной отрасли бизнеса.
Таблица 1
Прогнозные объемы продаж
Наименование продукции | Ед. изм. | ||||||||||
август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | 1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | |||
В данной таблице планируется выпуск продукции в натуральном выражении на основе анализа рынка
|
|
Таблица 2
Прогнозируемые объемы реализации продукции (работ, услуг)
Вид продукции | Ед. изм. | Объём продаж по периодам | |||||||||
август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | 1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | |||
руб. | |||||||||||
руб. | |||||||||||
Всего | руб. | ||||||||||
НДС | |||||||||||
Всего без НДС | руб. |
В данной таблице рассчитывается стоимость продаж. Стоимость продаж по изделию определяется умножением количества произведенной продукции (табл.1) на цену. Сумма НДС (ст.4) определяется делением объема продаж (всего) на 118 и умножением на 18. Объем продаж без НДС определяется путем вычитания из общей суммы продаж суммы НДС.