Указания по выполнению контрольнойработы №2

Для практического закрепления теоретических знаний по дисциплине
«Маркетинг» учебным планом предусмотрено выполнение специального задания - КР №2 на тему «Применение маркетинга в предприятиях», включающее в себя два раздела:

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ, в котором необходимо на базе своих предприятий рассмотреть фактическое состояние рынка перевозок (услуг), провести ситуационный анализ положения предприятия (SWOT) и дать предложения по совершенствованию коммерческой деятельности на основе
маркетинга.

При выполнении данного раздела следует использовать общепринятую
схему разработки программ маркетинга для бизнес-планов, основанную на
комплексе «4Р» («5Р»).

Для выбора эффективной стратегии маркетинга предприятия целесообразно всесторонне исследовать регулирование на транспорте, структуры потребностей и уровня конкуренции на внутренних и международных рынках.

ПРАКТИЧЕСКИЙ, включающий проведение прогнозирования спроса
на продукцию (услуги) предприятия методами экстраполяции и экспертных
оценок. Для расчетов принимаются фактические данные по месту работы
или условные показатели в зависимости учебного шифра студента.

Для краткосрочного прогнозирования (на 1 год) используются простейшие линейные модели, но при наличии специального программного
обеспечения ПК целесообразно применять более сложные методы экономико- математического моделирования.

Долгосрочное прогнозирование (на 5 лет) проводиться слушателем как
экспертом с учетом анализа всей совокупности факторов, определяющих
потенциальный спрос на перевозки (услуги) предприятия: изменение тарифов
(себестоимости), доходов потребителей (ВВП) и другие.

Общее оформление контрольной работы должно соответствовать принятым нормам и установленным правилам.

 
 


10. Бюджет реализации маркетинговой программы, ее эффективность, контроль
7. Стратегия формирования и развития каналов товародвижения
5. Маркетинговая стратегия
10. Приложения
8. Оценка рисков
9. Финансовый план
7. Организационный план
6. Производственный план
6. Товарная стратегия
5. План маркетинга




double arrow
Сейчас читают про: