Указания к выполнению контрольной работы №1

Согласно учебному плану освоения первого раздела дисциплины «Маркетинг» предусмотрено выполнение зачетного задания в форме контрольной работы на тему «Теоретические основы маркетинга».

Контрольная работа должна содержать 2 раздела:

АНАЛИТИЧЕСКИЙ, в котором необходимо проанализировать один
из вопросов теории маркетинга как основы эффективного управления
предприятием в рыночных условиях (согласно приведенному перечню).

При ответе на заданный вопрос студенты должны использовать как рекомендуемую литературу, так и новые исследования в этом направлении.
Особо следует учитывать специфику рынка транспортных услуг, в том числе
авиационных.

РАСЧЕТНЫЙ, который должен содержать оценку изменений спроса от
цен (тарифов) на продукцию (услуги) предприятий, определяемой показателем эластичности.

При расчете эластичности студенты используют условные обозначения в
зависимости от учебного шифра или принимают фактические показатели
изменений тарифов и объем перевозок на конкретных авиалиниях своих
авиапредприятий.

Допускается расчет перекрестной эластичности спроса от изменений тарифов на других видах транспорта или конкурирующей авиакомпании. Необходимо при этом учитывать неизменность прочих факторов, определяющих спрос (уровень доходов населения, качество перевозок и пр.) Целесообразно рассматривать эластичность на непрерывном отрезке времени, в течение которого влияние других факторов может не приниматься.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: