Решение. Намечается первый кольцевой маршрут, выполняют по нему все необходимые расчеты, на основании которых начинают составлять план выполнения заказов (таблица

Намечается первый кольцевой маршрут, выполняют по нему все необходимые расчеты, на основании которых начинают составлять план выполнения заказов (таблица 9.3):

в гр. 1 указывается присвоенный маршрут номер;

в гр. 2 перечисляются потребители, включенные в маршрут;

в гр. 3, 4 и 5 указывается число грузовых единиц, заказанных соответственно каждым потребителем.


Таблица 9.3

План выполнения заказов

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
№ маршрута № потребителя Размер заказа, г.е. № маршрута № потребителя Размер заказа, г.е. № маршрута № потребителя Размер заказа, г.е. № маршрута № потребителя Размер заказа, г.е. № маршрута № потребителя Размер заказа, г.е.
П Т М П Т М П Т М П Т М П Т М
                                                 
    -                                            
  -                                    
  -                                    
  -                                    

Далее по форме, указанной в таблице 9.4 выполняют расчеты параметров кольцевого маршрута. Рассчитывая затраты, необходимо учесть сверхурочную работу, возможные штрафы, а также другие затраты, связанные с процессом доставки.

Таблица 9.4

Расчет параметров кольцевых маршрутов

Показатель Понедельник
Номер маршрута Итого
                    и т.д.
Объем перевезенного груза (Р), г.е.                        
Длина маршрута (L), км                        
Время работы машины на маршруте (Т), мин                        
Затраты по выполнению маршрута (С), тенге                        

После определения протяженности очередного маршрута полученную информацию заносят в график работы транспорта таблице 9.5.

Таблица 9.5

График работы транспорта

№ ма-шины Первая поездка Вторая поездка Третья поездка Четвертая поездка Общее время работы ч
отправ-ление прибы-тие отправ-ление прибы-тие отправ-ление прибы-тие отправ-ление прибы-тие
  8 00 11 06 11 36 и т.д.          
  8 00                
  8 00                
  8 00                
и т.д. 8 00                

Решение об использовании той или иной машины на очередном рассчитанном маршруте принимается на основании сопоставления фактически отработанного машиной времени и временной протяженности этого маршрута. Напомним, что по установленным тарифам оплачиваются лишь те машины, которые отработали от 6 до 8 ч. в день (меньше 6 ч. – штраф, более 8 ч. – сверхурочная оплата).

После удовлетворения всех заказов команды выполняют анализ результатов планирования процесса доставки. Форма анализа приведена в форме таблицы 9.6.

Таблица 9.6

Анализ результатов планирования доставки заказов

Показатель Формула для расчета поне-дельник вторник среда четверг пятница Всего за неделею
Общие затраты по доставке заказов, тенге            
Объем перевезенного груза, т.е.            
Пробег транспорта, км            
Количество поездок N            
Коэффициент использования грузовместимости транспорта            
Затраты по доставке, приходящиеся на 1 км пробега, тенге            
Затраты на перевозку единицы груза, тенге            


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: