Когда вы создавали свои полотна, то я вспомнила строки из стихотворения М.Алигер:
Осень только взялась за работу,
Только вынула кисть и резец,
Положила кой-где позолоту,
Кое-где уронила багрец
И замешкалась, будто решая, приниматься ей этак иль так?
То отчается, краски мешая, и в смущенье отступит на шаг…
То зайдется от злости и в клочья
Все порвет беспощадной рукой…
И внезапно, мучительной ночью,
Обретет величавый покой.
И тогда уж, сорвав воедино
Все усилья, раздумья, пути,
Нарисует такую картину, что не сможем мы глаз отвести!
И, вы, ребята, проявили творческую фантазию и приложили немного усилий, чтобы получились такие удивительные работы. Каждая работа настолько хороша и необычна, что, действительно, трудно от них отвести взгляд! Вы настоящие художники.
(выставка работ)
Обсуждение работ. Удалось ли показать мальчикам холодную гамму в свих работах? Какие краски они использовали? Как справились с тёплой гаммой девочки? Есть ли ощущение тепла от их картин?
Подведение итогов урока.
|
|
- Назовите краски тепловой гаммы? Холодной гаммы?
Чтобы получить краску более тёмного оттенка, что нужно сделать? А светлого?
- Как называется картина, на которой изображена природа?
- С произведениями каких художников вы сегодня познакомились?
- Как назывались их картины?
8. Рефлексия
-Закончите предложение.
Я приобрёл знания о…
Я научился…
Мне еще нужно учиться…
Я понял, что…
Было трудно…
Было интересно…
Хочу сказать “спасибо”…
- Ребята, наш урок подходит к концу. На доске рисунок девушки – осени.
- Если на уроке у вас всё получилось, то украсьте платье жёлтым листочком.
- А если возникали трудности, но вы смогли с ними справиться, то украсьте – красным листочком.
Дифференцированное домашнее задание
Подобрать стихотворения о разных цветах(по желанию)
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/izo/2013/07/30/konspekt-uroka-izo-v-1-klasse-zimoy-i-letom-raznym-tsvetom
2.