Основные требования к уровню подготовки обучающихся, оканчивающих 1 класс

ЗУН УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Универсальные учебные действия
Нумерация: Обучающиеся должны знать: ü названия и последовательность чисел в натуральном ряду от 0 до 20 (с какого числа начинается это ряд и как образуется каждое следующее число в этом ряду); Обучающиеся должны уметь: v читать, записывать и сравнивать числа в пределах двадцати; записывать результат сравнения, используя знаки > (больше), < (меньше), = (равно). v Группировать числа по заданному или установленному правилу. v Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, величин, их упорядочения. v Сравнивать числа с использованием знаков. Познавательные общеучебные действия: ü умение осознано строить речевое высказывание в устной форме; ü выделение познавательной цели; ü выбор наиболее эффективного способа решения; ü смысловое чтение. логические действия: ü анализ объектов ü синтез как составление частей целого; ü доказательство; ü установление причинно-следственных связей; ü построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные действия: ü постановка вопросов; ü умение выражать свои мысли полно и точно; ü разрешение конфликтов. управление действиями партнера (оценка, коррекция). Регулятивные действия: ü целеполагание; ü волевая саморегуляция; ü оценка; ü коррекция. Личностные действия: ü смыслополагание.
Арифметические действия: Обучающиеся должны знать: ü названия и обозначение действий сложения и вычитания; ü таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания; ü название компонентов и результата каждого действия; связь между суммой и слагаемыми. Обучающиеся должны уметь: ü решать задачи в одно действие. v Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. v Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия и ход его выполнения. v Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. v Прогнозировать результат вычисления. v Моделировать изученные зависимости. v Находить и выбирать способ решения, выбрать удобный способ. v Планировать ход решения задачи. v Действовать по плану, объяснять ход решения. v Использовать геометрические образы для решения задачи. v Наблюдать за изменением решения задачи при изменении ее условия, вопроса.
Геометрические фигуры: Иметь представление о таких геометрических фигурах, как точка, отрезок, линия и ломаная, треугольник, четырехугольник, многоугольник. Обучающиеся должны уметь: ü строить заданный отрезок на клетчатой бумаге. v Выделять существенные признаки геометрических фигур, сравнивать фигуры, используя понятие «длина», «сантиметр».

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: