Форма контроля выполнения заданий практического занятия №8

Выполненная работа представляется преподавателю в форме протокола осмотра места происшествия.

Список рекомендуемой литературы и нормативных актов

1. Блинков К.Ю. Осмотр места происшествия: Справочник следователя. – С-Пб., 2009.

2. Сайт «Наследники Холмса» (https://www.expert.aaanet.ru).

3. Сайт «Следователь – криминалист» (https://www.следователь-криминалист.рф).

4. Уголовно-процессуальный Кодекс РФ, 2012.

Раздел 1 «Общие положения осмотра места происшествия»

Тема 1.7 «Понятие и значение следов запаха. Микрочастицы. Обнаружение микрочастиц. Фиксация, изъятие и упаковка микрочастиц»

Практическое занятие № 9 «Составление постановления о назначении одорологической экспертизы по предложенной ситуации»

Учебная цель: формирование навыков обнаружения, фиксации и изъятия следов запаха.

Учебные задачи:

1. Научиться изымать и фиксировать обнаруженные следы запаха.

2. Научиться изымать и фиксировать обнаруженные микрочастицы.

3. Научиться оформлять протокол осмотра места происшествия по обнаруженным следам.

Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения

Студент должен

уметь:

- находить и изымать следы запаха,

- изымать обнаруженные микрочастицы,

- процессуально грамотно оформлять обнаруженные и изъятые следы,

знать:

- способы обнаружения следов запаха,

- правила работы с предметами - носителями следов запаха,

- правила и способы изъятия и упаковки обнаруженных следов запаха и микрочастиц,

- порядок оформления протокола осмотра места происшествия по обнаруженным следам.

Задачи практического занятия

1. Повторить теоретический материал по теме практического занятия.

2. Ответить на вопросы для закрепления теоретического материала.

3. Обнаружить микрочастицы (следы запаха).

4. Оформить отчет в форме протокола осмотра места происшествия.

Обеспеченность занятия (средства обучения):

1. Учебно-методическая литература:

- Уголовно-процессуальный Кодекс РФ, 2012.

- Осмотр места происшествия. Практическое пособие/ Под. Ред. А.И. Дворкина. - М.., 2005.

2. Технические средства обучения:

1) постановление о назначении одорологической экспертизы;

2) рабочая тетрадь;

3) ручка.

Краткие теоретические и учебно-методические материалы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: