По теме практического занятия. Основными способами фиксации являются описание, измерение, нанесение следов на схему места происшествия и фотографирование

Основными способами фиксации являются описание, измерение, нанесение следов на схему места происшествия и фотографирование. При необходимости с объемных следов шин изготавливаются слепки.

Все обнаруженные следы шин подробно описываются в протоколе осмотра места происшествия. При этом указываются:

1) вид поверхности, на которой обнаружены следы (асфальт, грунт песчаный, глинистый, чернозем, снег;

2) состояние поверхности (сухая, влажная, гладкая, неровная и т.д.);

3) вид следов (статический, динамический, объемный, поверхностный, позитивный, негативный);

4) место расположения следов (на повороте, на участке прямолинейного движения);

5) количество дорожек следов и их относительное размещение;

6) ширина каждой беговой дорожки (ширина следа протектора);

7) ширина колеи передних и задних колес;

8) строение рисунка протектора (ромбы, квадраты, прямоугольники или их сочетание);

9) форма и размеры особенностей протектора, наличие дефектов (трещин, выбоин, заплат и т.п.);

10) длина следов торможения;

11) признаки направления движения.

Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию

1. Действия, предшествующие осмотру места происшествия.

2. Особенности осмотра места происшествия.

3. Выдвижение следственных версий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: