Практические приемы инновационного менеджмента

Прием инновационного менеджмента — это способ воздействия управляющей подсистемы (субъект управления) на управляемую подсистему (объект управления), которая включает в себя инновации, инновационный процесс и отношения на рынке реализации инновации.

Приемы инновационного менеджмента можно разделить на 3 группы.

Приемы инновационного менеджмента
Приемы, воздействующие только на производство инновации:
  1. маркетинговый прием управления.
  2. бенчмаркинг
Их цель – создание нового продукта или новой операции (технологии) с высокими качественными параметрами.
Приемы, воздействующие как на производство, так и на реализацию, продвижение и распространение инновации:
  1. инжиниринг инновации
  2. реинжиниринг инновации
  3. бранд-стратегия.
Приемы, воздействующие только на реализацию, продвижение и распространение инновации:
  1. ценовой прием управления
  2. фронтирование рынка
  3. мэрджер.
Цель этих приемов – ускорение продажи инноваций с наибольшей выгодой и эффективностью.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: