Стандарты Association for Project Management (APM)

Association for Project Management (APM) — это Ассоциация по управлению проектами Соединенного Королевства, которая является самой крупной в Европе независимой национальной организацией в области управления проектами (в 1972 году группой британских инженеров и менеджеров было зарегистрировано отделение международной ассоциации по управлению проектами INTERNET, впоследствии переименованной в IPMA, — INTERNET UK. В 1975 году INTERNET UK изменила название на Association of Project Managers и превратилась в отдельную организацию, а в 1996 году ассоциация еще раз была переименована в Association for Project Management). В ее состав входят более 19 700 индивидуальных и 500 корпоративных членов из Соединенного Королевства и других стран.

Основным стандартом APM является The APM Body of Knowledge (в 2012 году вышло шестое издание данного стандарта, которое используется в настоящее время наряду с пятым изданием. В шестом издании охвачены компетенции менеджеров не только применительно к управлению отдельными проектами, но и на уровне управления программами и управления портфелями. Шестое издание стандарта предлагается пользователям вместе с доступом к онлайн ресурсу – базе знаний по управлению проектами), пятое издание которого вышло в 2006 году. Данный стандарт описывает 52 области знания, которые необходимы для успешного управления проектами. Дополнением к данному стандарту является The APM Competence Framework (2008) — структура компетенций APM, которое является руководством для ранжирования и оценки индивидуальных компетенций в области управления проектами. The APM Competence Framework согласована с ICB3 IPMA и выделяет те же самые три группы компетенций — технические, поведенческие и контекстные, а также использует ту же самую четырехуровневую модель, что и IPMA для сертификации специалистов по управлению проектами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: