Не закрываются двери в поезде.е закрываются двери в поезде
|
Отключить и вновь включить
ВУД 2 (переиграть)
|
Работаем от ВУД-1
Вызываем п/м.
|
Проверить положение ВУД-1
|
1. Отключаем ВУД-2,
2. Включаем ВУД-1,
3. Предупреждаем пасс-ров
о закрытии дверей,
4. Включаем ВУД-2.
|
Проверить U на 10 проводе.
|
1. Отключаем ВУД-2,
2. Высаживаем пассажиров,
3. Докладываем ДЦХ,
4. Переходим на КРУ,
5. По сигналу ДСП, закрываем
двери. Уезжаем от КРУ.
|
1. Высаживаем пассажиров,
2. Докладываем ДЦХ,
3. Закрываем двери от КРЗД.
|
1. Отключаем ВУД-2
2. Включаем А-21
|
А-21 не включается
(выбивает)
|
К.З. на проводах: Д или Д1
Высаживаем пассажиров
|
Реверсивную ручку в,,0’’.
|
А-21 Отключился
(К.З. на проводе Д.)
|
А-21 Не отключился
(К.З. на проводе Д1)
|
Закрываем двери из хвостовой кабины.
|
К.З. на 16 поездном
проводе:
либо кратковременное
либо глухое.
|
Двери не закрылись
А-21 вновь отключился.
(Глухое К.З. на 16 поезд. пров.)
|
Двери закрылись
(Кратковременное)
|
1. Отключаем ВУД-2,
2. Восстанавливаем А-21,
3. Высаживаем пассажиров,
4. Докладываем ДЦХ,
5. По сигналу ДСП, закрываем
двери от КРЗД.
|
От КРЗД двери не закрылись
|
1. Отключаем ВУД-2,
2. Переходим на КРУ,
3. Закрываем двери от ВУД-2
|
После включения ВУД 2 замыкается электрическая цепь катушки вентиля №3 ДВР по цепи:
+Б, ПА, П1, 10-й провод, А-21, провод,,Д’’, КЭ реверсивного вала,,Д’’, провод,,Д1’’, ВУД 1, ВУД 2, 16-й поездной провод, СК 2 и в каждом вагоне, А-16, 16-й вагонный провод катушка В №3, замкнутый контакт РД,,,земля’’(Рис.1). Двери закрываются.
После включения ВУД 2 двери в поезде не закрылись.
Причины:
1. отсутствие контакта в ВУД 2
2. отключённый ВУД 1,
3. нет напряжения на 10-м проводе,
4. отключён (выбит) А-21,
5. неисправный ВУД 2 или кулачёк Д.
Действия машиниста: Несколько раз отключить и включить ВУД 2
1. Если контакт появился и двери закрылись, ВУД 2 больше не отключаем, вызываем пом. машиниста на состав для работы от ВУД 1 и продолжаем работу.
2. После переключения ВУД 2, двери не закрылись, по причине: отключённого положения ВУД 1
Такое положение может возникнуть, если маневровый машинист по выводу из тупиков не включил ВУД 1 после захода в кабину. Данная ситуация может возникнуть на начальной станции.
Действия машиниста: Проверить положение ВУД 1.
1. ВУД 1 – отключён:
а) отключить ВУД 2,
б) включить ВУД 1,
в) по микрофону объявить пасс-рам о закрытии дверей,
г) включает ВУД 2 и закрывает двери в поезде.