Не открываются двери в одном вагоне. |
Повторно нажать КДЛ с более продолжительным импульсом – (4-5сек). |
Двери открылись. |
Продолжает работу. По заходу в депо сделать запись в книгу ремонта. |
Двери не открылись. |
Докладывает ДЦХ, Приводит кабину в нерабочее положение. Следует в неисправный вагон. |
В неисправном вагоне: а) разблокировать кран,, выключения дверей’’, б) производит высадку и посадку пассажиров, Проверяет положение А-31 или А-32. |
А-31 или А32 не отключён. |
А-31 или А-32 отключён. |
а) Высаживает пасс-ров из вагона, б) Закрывает кран,,выкл. дверей’’, в) Докладывает ДЦХ, г) Высаживает пасс-ров из поезда, д) Следует в депо. |
а) Включает А-31 или А-32, б) Закрывает кран,,выкл. дверей’’, в) Докладывает ДЦХ, г) Следует до следующей станции. |
На следующей станции. |
Двери открылись. |
Двери не открылись. |
а) Высаживает пасс-ров из поезда, б) Докладывает ДЦХ, в) Следует в неисправный вагон, г) Разблокирует кран,,выкл.дверей’’, д) Высаживает пасс-ров из вагона, е) Закрывает кран,,выкл. дверей’’, ж) По сигналу деж. по станции закрывает двери в поезде. |
Продолжает работу. |
Следует в депо. |
Причины:
1) Слабый импульс,
2) Отключён (выбит) А-31 или А-32,
3) Неисправность ДВР.
То, что в одном вагоне поезда не открылись двери, машинист может заметить по станционному зеркалу, или понять по не горящей белой бортовой лампе на вагоне (при открытых дверях в поезде), или получить об этом информацию от пассажиров.
1 причина: Слабый (по времени) импульс.
Действия машиниста: повторно нажать КДЛ с более продолжительным по времени импульсом не менее 3 сек.
I. Двери открылись – продолжает работу. На следующих станциях держать нажатой КДЛ
не менее 3 сек.
II. Двери не открылись. Причины:
а) Неисправность ДВР:
-- заклинивание дифференциального поршня
-- обрыв в цепи 31-го или 32-го вагонного провода
б) А-31 или А-32 в промежуточном положении (выбит),
-- из-за К.З. на 31 или 32 вагонном проводе
Действие машиниста:
а) Доложить ДЦХ о характере неисправности,
б) Предупредить пассажиров неисправного вагона о задержке открытия дверей,
в) Привести кабину в нерабочее положение,
г) Следует вдоль состава для определения несправного вагона.
В неисправном вагоне:
1) Раздвинуть 4-й дверной проём вручную, установленным порядком,
2) Разблокировать кран,, выключения дверей ’’ сообщить пассажирам об
открытии дверей вручную и произвести высадку и посадку пасс-ров,
3) Проверить положение А-31 или А-32.
III. А-31 или А-32 включён – неисправность ДВР.
Действия машиниста:
а) Высаживает пассажиров из данного вагона,
б) Закрывает кран,,выключения дверей ’’,
в) По возвращению в головную кабину, приводит её в рабочее положение,
г) Открывает двери в поезде,
д) Высаживает пассажиров из поезда,
е) Докладывает ДЦХ,
ж) По сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде,
Следует в депо.
IV. А-31 или А-32 находится в промежуточном положении (выбит).
а) К.З. – кратковременное на 31 или 32 вагонном проводе
б) К.З. – глухое на 31-м или 32-м вагонном проводе
Действия машиниста:
а) Включает (восстанавливает) А-31 или А-32,
б) Закрывает кран,, выключения дверей ’’,
в) По возвращению в головную кабину, приводит её в рабочее положение,
г) Закрывает двери во всём поезде,
д) Следует до следующей станции.
На следующей станции:
1. Двери в неисправном вагоне открылись – продолжает работу. (К.З. было – кратковременное)
2. Двери в неисправном вагоне не открылись. А-31 или А-32 вновь отключились (К.З. – глухое)
Действия машиниста:
а) Высаживает пассажиров из поезда,
б) Докладывает ДЦХ,
в) Приводит кабину управления в нерабочее положение, следует в неисправный вагон,
г) Разблокирует кран,, выключения дверей ’’,
д) Высаживает пассажиров из вагона,
е) Закрывает кран,, выключения дверей ’’
ж) Возвращается в кабину управления головного вагона,
з) Приводит кабину управления в рабочее положение,
и) По сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде.
Следует в депо.
P.S. При работе на линии имели место случаи хулиганских действий пассажиров, когда двери в вагоне закрывались на трехгранку, был перекрыт кран дверной магистрали или дверные проемы заклеивались рекламой.