| Двери не открываются в поезде.
|
| Открыть двери от второй кнопки.
|
| Неисправную первую кнопку
закрываем флажком
|
| Переключить на,,двери слева’’ и открыть двери.
|
| Проверить U на 10-м проводе.
|
| ППД,,двери слева’’
ППД,,двери справа’’
ППД,,двери слева’’
|
| а) переходим на КРУ
б) открываем двери,
в) высаживаем пасс-ров,
г) докладываем ДЦХ,
д) закрываем двери,
е) уезжаем от КРУ.
|
| А-21 вновь
выбивает. К.З.
либо на проводе Д,
либо на проводе Д1
|
| А-21 вновь выбивает
(К.З. на проводе,,Д’’)
Открываем двери от
КРУ.
|
| Причины:
1. залипшая КРЗД (если пользовались)
2. неисправность АСНП
3. неисправность
кулачка Д
4. постороннее питание
на 12 поездном проводе
|
| А-21 не выбивает
(на проводах Д и Д1
К.З. нет)
|
| А-21 вновь выбило.
К.З. глухое на 31 пр.
|
| 1. проверить КРЗД - залипла - отжать, открыть двери - неиспр. не устранилась - доклад ДЦХ, открыть двери из хвоста, высадить пас-жиров.
2. отключить ВБД, открыть двери, доложить ДЦХ, вызвать ТЧМ, продолжить работу.
3. При неисправности кулачка Д:
а) Переходим на КРУ,
б) открываем двери,
в) докладываем ДЦХ,
г) высаживаем пасс-ров,
д) закрываем двери,
е) уезжаем от основного КВ.
4. При постороннем питании на 12 поездном проводе двери в поезде не будут открываться
ни из головной, ни из хвостовой кабины как от основного так и от резервного управления.
Доложить ДЦХ, открыть двери вручную в каждом вагоне с помощью кранов выключения дверей, высадить пассажиров.
|
| Кратковременное К.З. на 31 поездном проводе ппрпроводе.
|
| А-21 не выбивает,
(К.З. на Д1)
|
| Открываем двери из
хвостовой кабины.
|

После отключения ВУД 2 и нажатии импульсной кнопки,, открытия левых дверей ’’ КДЛ, двери открываются по цепи: (Рис.1) +Б, ПА, П1, 10-й поездной провод, А 21, провод,,Д’’, кулачёк реверсивного вала Д, провод,,Д1’’, ППД, импульсная кнопка КДЛ, 31-й поездной провод, СК 2, и в каждом вагоне А-31, В №1,,земля ‘’. Двери открываются.
После нажатия импульсной кнопки КДЛ, двери в поезде не открылись.
Причины:
1. Неисправность кнопки,
2. ППД в ненадлежащем положении,
3. Нет напряжения на 10-м проводе,
4. Отключён (выбит) А-21,
5. Залипшая КРЗД (если пользовались),
6. Неисправность системы АСНП,
7. Неисправность кулачка Д,
8. Постороннее питание на 12 поездном проводе.
I. Действия машиниста: нажимает вторую импульсную кнопку КДЛ
Двери в поезде:
а) Открылись – Неисправную кнопку закрывает на флажок. Продолжает работу от второй кнопки КДЛ.
б) Не открылись -- Следовательно, первая кнопка исправна.
II. Действия машиниста: проверяет положение,, переключателя положения дверей ’’ (ППД).
а) ППД – в положении,, двери справа ’’.
Переключатель в положении,, двери справа ’’ может остаться после предшествующей станции с платформой с правой стороны или при самообороте на промежуточной или конечной станции, где переходной мостик был справа.
Переключает ППД в положение,, двери слева ’’и открывает двери.
б) ППД – в положении,, двери слева ’’.
III. Действия машиниста: проверяет наличие напряжения на 10 проводе.
а) Напряжения – нет.
Отсутствие напряжения на 10-м проводе по причине: К.З. на 10-м проводе, в следствии этого, отключаются А-56 или перегорают П1 на всём поезде.
Действия машиниста:
1) Докладывает ДЦХ и переходит на КРУ
2) Открывает двери,
3) Высаживает пассажиров,
4) Закрывает двери, по сигналу дежурной по станции,
5) Уезжает от КРУ.
б) Напряжение – есть.
Доложить ДЦХ о неисправности. Предупредить пассажиров о задержке открытия дверей.
Действие машиниста: проверить положение А-21.