Причина отключения А-21 --- К.З. на проводах:
- либо на Д, либо на Д1, либо на 31-м поездном проводе.
В момент нажатия импульсной кнопки (КДЛ), при наличии К.З. на 31-м поездном проводе, отключился А-21.
В электрических цепях К.З. бывает:
а) кратковременное
б) глухое (постоянное).
Действие машиниста: Включает (восстанавливает) А-21.
I. А-21 -- не отключается, т.е. на проводах Д и Д1 К.З. нет. Следовательно К.З. на 31-м поездном проводе.
Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КДЛ).
а) Двери – открылись. Продолжаем работу. (К.З. было кратковременное).
б) Двери – не открылись. Вновь отключился А-21.
Причина: Глухое К.З. на 31-м поездном проводе.
Действия машиниста:
а) докладывает ДЦХ о характере неисправности,
б) высаживает пассажиров вручную, т.е. в каждом вагоне раздвигает 4-й
дверной проём, отключает кран,, выключения дверей ’’и раздвигает двери и объявляет пассажирам, чтобы они, раздвигали остальные дверные проёмы и выходили из вагона, поезд дальше с пассажирами не пойдёт,
в) возвращаясь в головную кабину, в каждом вагоне проверяет отсутствие пассажиров и закрывает кран,,выключения дверей ’’.
|
|
II. А-21 – отключился, т.е. при его включении он отключается.
Следовательно, постоянное (глухое) К.З. на проводах, либо на Д, либо на Д1.
Действия машиниста:
а) затормаживает состав,
б) перекрывает кран ЭПВ,
в) отключает тумблер АРС,
г) переводит реверсивную ручку в,,0’’и вынимает её.
Включает А-21.
1 ) При его включении – вновь отключился. Причина: К.З. на проводе Д.
Действия машиниста:
а) переходит на КРУ
б) открывает двери, высаживает пассажиров,
в) докладывает ДЦХ,
г) после высадки пассажиров по сигналу дежурной по станции – закрывает двери от ВУД 2
д) переходит на основной контроллер и следует в депо.
2 ) При включении А-21 – не отключается. Причина: К.З. на проводе Д1.
Действия машиниста:
а) докладывает ДЦХ, о характере неисправности,
б) приводит кабину в нерабочее положение,
в) следует в хвостовую кабину, где:
г) реверсивную ручку устанавливает по ходу,,назад’’
д) открывает двери кнопкой справа (КДП)
е) после высадки пассажиров, по сигналу дежурной по станции,
закрывает двери включением ВУД1 и ВУД2
ж) управляет поездом из головной кабины.
Следует в депо.