лампа сигнализации дверей:
б) Доложить ДЦХ,
в) Сделать объявление пассажирам, о задержке поезда на отправление,
г) Приводит кабину в нерабочее положение,
В неисправном вагоне:
д) Проверить положение А-13.
— А-13 – отключён (выбит). Включить его.
— А-13 – включён. Отключить и вновь включить.
е) Проверить показание бортовой ЛСД:
1. горит – возвращается в головную кабину.
Закрывает двери в поезде и проверяет работу сигнализации дверей по бортовым лампам и ЛСД.
Сигнализация дверей восстановилась – доклад ДЦХ и продолжает работу на линии.
2. не горит – и если, в неисправном вагоне не горит освещение салона, по причине:
Перегорание первичной обмотки первичного преобразователя БПСН, которая вызывает отключение контакта РВО через 3,5-4,5 сек. в цепи освещения салона и свет гаснет.
Действия машиниста:
Отключает А-24, тем самым отсоединяет вторичную обмотку от АКБ,
и вся энергия АКБ направляется на включение бортовых ламп ЛСД.
Бортовые лампы загорелись:
Дополнительно на этом вагоне отключает РЦУ, т.е. пять автоматиков
А-1, А-6, А-20, А-30, А-38, для того, чтобы вся энергия АКБ была направлена на включение РД и
работу сигнализации дверей.
Возвращается в головную кабину, закрывает двери в поезде и проверяет работу сигнализации дверей по бортовым лампам и ЛСД.
Сигнализация дверей восстановилась – доклад ДЦХ и следует с пассажирами до деповской станции, где после высадки пассажиров из поезда, следует в депо.
3. Не горит – белая бортовая лампа дверной сигнализации после переключения А-13 или отключения А-24, при не горящем освещении в неисправном вагоне.
Действия машиниста: возвращается в головную кабину, где:
а) высаживает пассажиров из поезда,
б) докладывает ДЦХ о неисправности и высадке пассажиров,
в) по сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде.
г) включает ВАД и следует в депо.