Причина: Постороннее питание:
1. либо на вагонном 31-м или 32-м проводе одного из вагонов
2. либо на 31-м или 32-м поездном проводе.
Действия машиниста:
1. Предупредить пассажиров, чтобы отошли от дверей,
2. Доложить ДЦХ,
3. Следовать до станции, где после остановки категорически запрещается отключать ВУД-2 и переводить реверсивную ручку в,,0’’,
4. Определяет, с какой стороны пытаются открыться двери;
4.1. со стороны платформы, т.е. постороннее питание на 31-м поездном проводе:
а) отключает ВУД-2, после чего двери самопроизвольно откроются,
б) высаживает пассажиров из поезда,
в) по сигналу деж. по станции, включает ВУД 2 и закрывает двери,
4.2. со стороны противоположной платформе, т.е. постороннее питание на 32-м поездном проводе:
а) ПСТ, перекрыть разобщительный кран, ручку КМ во 2-е положение,
б) затормозить головной вагон,,стояночным тормозом’’,
(ВУД 2 не отключать и реверсивную ручку не переводить в,,0’’)
в) высаживает пассажиров вручную, открывая краны,,выключения дверей’’ во всех вагонах, после высадки пассажиров, закрыть краны,,выключения дверей’’.
|
|
г) приводит кабину в рабочее положение, включает ВАД, и в депо.
VI. Не закрылись двери в хвостовой части поезда.
Причина: потеря контакта в ЭКК, 16-го поездного провода.
Действия машиниста:
1. Открывает двери в головной части поезда,
2. Высаживает пассажиров из поезда,
3. Закрывает двери в головной части поезде от ВУД 2, а в хвостовой части от КРЗД;
а) двери закрылись в хвостовой части (потеря контакта в ЭКК 16-го поездного провода),
Следует в депо.
б) двери не закрылись в хвостовой части от КРЗД,
(возможная потеря контакта 16-го и 12-го поездного провода)
-- приводит кабину в нерабочее положение,
-- головной вагон берёт на стояночный тормоз,
-- закрывает кабину,
-- закрывает двери из хвостовой кабины.
-- возвращается в головную кабину,
-- снимает со стояночного тормоза,
-- приводит кабину в рабочее положение,
Следует в депо.