Причина одна единственная:
В №1 или В №2 остался во включённом положении из-за неисправности отключающей пружины.
Действия машиниста:
а) Докладывает ДЦХ, открывает двери в поезде и высаживает пассажиров,
б) По сигналу дежурной по станции закрывает двери,
г) Включает ВАД, следует в депо.
IV. После пользования КРЗД, ритмично мигает ЛСД
(двери пытаются открыться в одном вагоне).
Причина:
После нажатия на КРЗД одновременно получают питание В №1 и В №2 ДВР
Вентиля включаются и двери закрываются
После отпуска КРЗД, В №1 и В №2 теряют питание и отключаются.
Но, в одном вагоне один из вентилей остался включенным по неисправности:
а) либо В №1 слева,
б) либо В №2 справа
Следовательно в неисправном вагоне двери пытаются открыться, либо слева со стороны платформы, либо справа т.е. с противоположной стороны.
Действия машиниста:
Категорически запрещается отключать ВУД 2 (ВУД 1) и переводить реверсивную ручку в,,0’’, т.к. в этой ситуации обесточивается 16-й поездной провод и в неисправном вагоне вентиль №3 (закрытие дверей) не включится, что вызовет открытие дверей возможно с противоположной стороны платформы и падению пассажиров на путь.
|
|
1. Доклад ДЦХ,
2. ПСТ, перекрывает разобщительный кран,
3. Берёт головной вагон на стояночный тормоз,
(ВУД – не отключает, реверсивную ручку оставляет в положении,,ВПЕРЁД’’)
4. Запирает кабину трёхгранкой,
5. В неисправном вагоне выясняет с какой стороны,,играют двери’’;
а) со стороны платформы – возвращается в головную кабину, отключает ВУД, открывает двери во всём поезде и высаживает пассажиров,
б) со стороны противоположной платформе – открывает двери вручную и высаживает пассажиров из вагона, после чего закрывает кран,, выключения дверей’’ и возвращается в головную кабину, где высаживает пассажиров из поезда,
6. По сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде.
7. Включает ВАД и следует в депо.