double arrow

Проверяет положение разобщительного крана на КМ №013

а) Кран — закрыт.

Действия машиниста:

Открывает кран, заряжает ТМ, приводит поезд в движение.

б) кран - открыт.

Включает ВАХ, ВАД.

Включением тумблеров ВАХ, ВАД машинист шунтирует блокировки РПБ и КД в цепи

РВ2 при неисправности одной из них, но исправных самих реле РПБ и контактора КД при горящей ЛСД на пульте.

После трогания поезда, переводит гл.ручку КВ из,,Ход-1’’ в,,0’’ и

1. откл. тумблер ВАД и вновь приводит поезд в движение на,,Ход-1’’.

Если поезд пошёл:

а) переводит гл. ручку КВ в,,Ход-2’’ или,,Ход-3’’,

б) докладывает ДЦХ,

в) следует с пассажирами до деповской станции, где высаживает пассажиров и следует в депо.

Если поезд не пошёл:

переводит гл. ручку КВ из,,Ход-1’’в,,0’’ и

2. включает тумблер ВАД и отключает ВАХ.

а) открывает двери в поезде,

б) высаживает пассажиров из поезда,

в) докладывает ДЦХ,

г) после высадки пассажиров по сигналу деж. по станции закрывает двери,

д) следует резервом в депо.

После включения тумблеров ВАД и ВАХ поезд не пошёл.

Отключает ВАХ и ВАД.

Нажимает кнопку,,Возврат РП’’.

Возможно, зелёная лампа на пульте перегорела и она не горит, тогда на поезде неисправность,, Поезд не идёт, горят светодиоды РП, ЛСН и зелёная лампы РП’’. Обратить внимание на бортовые лампы. Если зеленые бортовые лампы горят, тогда действовать как в случае,, Поезд не идёт, горят светодиоды РП, ЛСН и зелёная лампы РП’’.

После нажатия кнопки,,Возврата РП’’:

а) Поезд – пошёл. Докладывает ДЦХ об устранении неисправности. Продолжает работу.

б) Поезд – не пошёл.

13. Отключает тумблер АВУ-45. (Распломбировать)

В случае неисправности АВУ (потере контакта АВУ в цепи катушки Р1-5) схема на,,Ход’’ не собирается. Для сбора эл.схемы на,,Ход’’ на пульте необходимо распломбировать и включить тумблер АВУ

После отключения АВУ.

Поезд в движение:

а) пришёл — доклад ДЦХ, высаживает пассажиров и резервом следует в депо.

б) не пришёл – включает тумблер АВУ.

14. Переходит на АРС-Р( докладывает об этом ДЦХ).

Поезд в движение:

а) Пришёл – следует с пассажирами до депо приписки.

б) Не пришёл.

Отключает полностью систему АРС, докладывает об этом ДЦХ.

Поезд в движение:

а) Пришёл – требует у ДЦХ включение автоблокировки, высаживает пассажиров

и следует в ближайший тупик со скоростью не более 20 км/ч (на линиях, где основным средством сигнализации явл. АЛС-АРС)

На линиях, где основным средством сигнализации явл. автоблокировка вызывает помощника и продолжает работу до планового отстоя.

б) Не пришёл.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: