а) Кран — закрыт.
Действия машиниста:
Открывает кран, заряжает ТМ, приводит поезд в движение.
б) кран - открыт.
Включает ВАХ, ВАД.
Включением тумблеров ВАХ, ВАД машинист шунтирует блокировки РПБ и КД в цепи
РВ2 при неисправности одной из них, но исправных самих реле РПБ и контактора КД при горящей ЛСД на пульте.
После трогания поезда, переводит гл.ручку КВ из,,Ход-1’’ в,,0’’ и
1. откл. тумблер ВАД и вновь приводит поезд в движение на,,Ход-1’’.
Если поезд пошёл:
а) переводит гл. ручку КВ в,,Ход-2’’ или,,Ход-3’’,
б) докладывает ДЦХ,
в) следует с пассажирами до деповской станции, где высаживает пассажиров и следует в депо.
Если поезд не пошёл:
переводит гл. ручку КВ из,,Ход-1’’в,,0’’ и
2. включает тумблер ВАД и отключает ВАХ.
а) открывает двери в поезде,
б) высаживает пассажиров из поезда,
в) докладывает ДЦХ,
г) после высадки пассажиров по сигналу деж. по станции закрывает двери,
д) следует резервом в депо.
После включения тумблеров ВАД и ВАХ поезд не пошёл.
Отключает ВАХ и ВАД.
|
|
Нажимает кнопку,,Возврат РП’’.
Возможно, зелёная лампа на пульте перегорела и она не горит, тогда на поезде неисправность,, Поезд не идёт, горят светодиоды РП, ЛСН и зелёная лампы РП’’. Обратить внимание на бортовые лампы. Если зеленые бортовые лампы горят, тогда действовать как в случае,, Поезд не идёт, горят светодиоды РП, ЛСН и зелёная лампы РП’’.
После нажатия кнопки,,Возврата РП’’:
а) Поезд – пошёл. Докладывает ДЦХ об устранении неисправности. Продолжает работу.
б) Поезд – не пошёл.
13. Отключает тумблер АВУ-45. (Распломбировать)
В случае неисправности АВУ (потере контакта АВУ в цепи катушки Р1-5) схема на,,Ход’’ не собирается. Для сбора эл.схемы на,,Ход’’ на пульте необходимо распломбировать и включить тумблер АВУ
После отключения АВУ.
Поезд в движение:
а) пришёл — доклад ДЦХ, высаживает пассажиров и резервом следует в депо.
б) не пришёл – включает тумблер АВУ.
14. Переходит на АРС-Р( докладывает об этом ДЦХ).
Поезд в движение:
а) Пришёл – следует с пассажирами до депо приписки.
б) Не пришёл.
Отключает полностью систему АРС, докладывает об этом ДЦХ.
Поезд в движение:
а) Пришёл – требует у ДЦХ включение автоблокировки, высаживает пассажиров
и следует в ближайший тупик со скоростью не более 20 км/ч (на линиях, где основным средством сигнализации явл. АЛС-АРС)
На линиях, где основным средством сигнализации явл. автоблокировка вызывает помощника и продолжает работу до планового отстоя.
б) Не пришёл.